События сегодня

Реклама 2023 | Новости | Рекламология.Ру

"Реклама-2023"

Важным ежегодным событием среди профессионалов российского рекламного рынка и частью «Российской промышленной недели» станет 30-я юбилейная международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2023», которая пройдет в г. павильон №2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр».

Выставка организована «Экспоцентром» при поддержке и участии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Выставка «Реклама 2023» превзошла показатели 2022 года как по количеству участников, так и по выставочной площади, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.

Участие в выставке более 200 компаний из России и Китаяоколо 40% компаний участвуют в выставке впервые.

Более 160 экспонентов – Российские производители и поставщики.



По сравнению с прошлым годом рост числа экспонентов составил 50%.

Среди экспонентов по-прежнему есть лидеры отрасли, которые представят полиграфические технологии и машины для обработки различных видов материалов. Среди участников поставщики и производители конструкций наружной рекламы, светодиодных дисплеев, сувениров: All Ready, Challenger, Bestly, Инари, Лед-Восток, Лию Россия, Большой Принтер, Lasercut, Diamond Group, Папийоны, Алларт Сервис, Ассоциация «КАМИ». , Группа компаний «Веллес», «Винк», «Глобал Инжиниринг», Компания «ДиМЕДИА», «Дестек», «СМАРТ-Т», «Технография», «Форд», «Зенон», «Ковчег», «LED» БЕРРИ», «Лед Капитал», ГК «Русский», «Нисса Дистрибьюшн» и другие.

Благодаря содействию региональных ТПП и Центров поддержки предпринимательства компании малого бизнеса из Рязанская, Костромская, Кировская, Владимирская области.

На выставке будут представлены все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до цифровых медиа. На выставке представлены различные виды оборудования: полиграфическое (для цифровой печати на различных видах материалов – от бумаги и текстиля до стекла, пластика, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование, оборудование для брендирования текстиля, а также материалы. и современные технологии производства наружной рекламы.

Достойное место на выставке занимают светодиодные экраны, световые табло, вывески и сувенирная продукция.

Важным событием деловой программы выставки «Реклама 2023» станет стратегическая сессия «Российская реклама 2023: рынок, тренды, технологии». Организатор мероприятия – АО «Экспоцентр». ппри поддержке Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Оператор – ООО «АКМЕ»

Эксперты профильных ассоциаций и специалисты крупнейших агентств обсудят, как рекламному бизнесу удается сохранять эффективность и демонстрировать рост в современных экономических условиях. Спикеры расскажут о трендах и тенденциях рынка, оценят меняющийся ландшафт рекламодателей и брендов, поделятся прогнозами на будущее и попытаются подвести промежуточные итоги этого года. Темы обсуждения включают новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения, а также возможности рекламного рынка в современных реалиях.

АО «Экспоцентр» при поддержке форума «Империя» проведет XIя Международный форум «Рекламная Матрица 2023». Для рекламных агентств, маркетологов, брендов, производителей рекламных материалов, рекламных и производственных компаний будет проведена серия мероприятий:

  • конференция «От адаптации к развитию. Рекламный рынок 2024: тренды, креатив, менеджмент».
  • конференция «День брендинга»,
  • конференция «Рекламно-сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений РПК»,
  • конференция «День интернет-рекламы. Основные проблемы и текущие решения».

В деловую программу войдут:

  • Знакфорум «ВИЗКОМ» «Визуальная реклама: от организации эффективного производства до мировых тенденций». Организатор: АО «Экспоцентр» поддерживается ассоциация «ВИЗКОМ»
  • V конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля». Организатор: АО «Экспоцентр» поддерживать журнал «Цифровой текстиль»
  • Конференция «DTF: многообразие применения». Организатор: АО «Экспоцентр» ппри поддержке Издавать журнал

Партнеры выставки: АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России, ВИЗКОМ — Ассоциация производителей визуальной рекламы и носителей информации, журнал Публиковать.

Выставка будет работать: 23-25 ​​октября – с 10.00 до 18.00, 26 октября – с 10.00 до 16.00.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»