События сегодня

ВАРИР обновил средние показатели «Недействительный трафик» и «Безопасность бренда» | Новости

ВАРИР обновил средние показатели «Недействительного трафика» и «Безопасности бренда»

Исследовательский центр AKAR/ARIR/RAMU проанализировал и усреднил показатели недействительного трафика и безопасности бренда четырех верификаторов за 2023 год. Исследование основано на данных, предоставленных Admon, Adriver, Adloox и Weborama. В документе анализируются данные баннерной и видеорекламы на десктопах и мобильных устройствах. Места размещения оцениваются по таким критериям, как видимость MRC, GIVT, SIVT, общий IVT и безопасность бренда.

Показатель общего трафика с ограниченными возможностями (GIVT), который можно выявить и отфильтровать с помощью стандартных проверок параметров, увеличился во всех категориях данных по сравнению с прошлым годом. На настольную баннерную рекламу по-прежнему приходится наибольшая доля недействительного трафика — 2,6%.

Безопасность бренда повысилась во всех форматах, кроме мобильной видеорекламы. Размещение баннеров на десктопах осталось наименее защищенным каналом — анализируемый показатель составил 92,25%. Самую надежную контентную среду обеспечивает настольная видеореклама OLV (97,7%).

В сегменте OLV также увеличился параметр MRC Viewability, который является наиболее авторитетным стандартом описания видимых показов от глобальной организации Media Rating Council. Видеореклама на десктопах имеет самый высокий показатель видимости (89,12%), а мобильные баннеры, наоборот, оказались наименее заметными (57,87%).

Другие ориентиры испытали значительное падение. Да, Сложный



Недействительный трафик (SIVT) — недействительный трафик, для выявления которого требуется расширенный анализ — снизился на несколько пунктов по всем категориям данных. Наименьшее значение наблюдается в формате мобильной баннерной рекламы – 3,56%. Более заметная доля недействительного трафика приходится на десктопную видеорекламу (8,26%).

Показатель IVT Total — низкокачественный трафик, имитирующий активность пользователей, также снизился. При этом показатели в сегменте OLV остаются высокими: 10,56% для десктопной и 9% для мобильной рекламы.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»