События сегодня

Сбермаркетинг и МАЭР запустили первый в России калькулятор эффективности мерча | Новости компании

Сбермаркетинг и МАЭР запустили первый в России калькулятор эффективности мерча

СберМаркетинг и МАЭР представили первый онлайн-калькулятор эффективности мерча — merchmetrika.ru. Сервис рассчитывает охват брендовой продукции и количество контактов с аудиторией. Продукт пока не имеет аналогов в мире.

СберМаркетинг и МАЭР выпустили инновационный сервис для расчета эффективности рекламы мерча. Онлайн-калькулятор позволяет бизнесу заранее оценить маркетинговый потенциал брендовой продукции. Услуга полностью бесплатна и не имеет ограничений по частоте использования.

Калькулятор подходит для оценки разных видов мерча. От популярных футболок и кружек до классических вещей, таких как ручки и ежедневники, модных умных станций или платежных наклеек. Если необходимая опция отсутствует, вы можете добавить свою опцию через встроенный редактор.

Для проведения расчета вам потребуется указать, где вы планируете использовать изделие. На выбор три варианта: Москва, город-миллионник, город-миллионник.

Система анализирует рекламную эффективность мерча по четырем параметрам. Первый – это ОТС или количество контактов за весь период использования продукта. Второе — количество людей, которые смогли его увидеть хотя бы один раз. Калькулятор также определяет ожидаемую частоту контактов с брендовой продукцией и CPT — стоимость 1000 показов.



«По статистике СберМаркетинга, почти 86% россиян ежегодно пользуются брендовой продукцией. Еще 61% обращают внимание на товары, которые носят другие люди. При этом долгое время подобная продукция считалась чисто имиджевой историей, а не рекламным инструментом. Наша совместная работа с MAER меняет это представление. По сравнению с другими офлайн-каналами, мерч требует меньших инвестиций, но при этом обеспечивает долгосрочные и частые контакты. Возможность быстро и точно прогнозировать ожидаемую эффективность инструмента с помощью нашего калькулятора откроет для бизнеса новые возможности использования фирменной продукции».— Комментарии Гаяне Тищенко, директор департамента брендированной продукции и мерча СберМаркетинга.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЭР: «Сегодня мы запускаем в открытый доступ новый продукт — калькулятор эффективности мерча. Это уникальный проект, реализуемый медиахолдингом МАЭР совместно со СберМаркетингом. Калькулятор позволит компаниям рассчитать затраты и спрогнозировать охват и частоту контакта аудитории с брендовой продукцией. Все расчеты основаны на хорошей доказательной базе, полученной на основе глубоких исследований с использованием технологий искусственного интеллекта. Я уверен, что наш совместный проект станет новым ориентиром на рынке брендовой продукции»..

Калькулятор работает на основе мерч-метрики — инновационной комплексной системы оценки эффективности брендовой продукции. Методика разработана СберМаркетингом и медиахолдингом МАЭП при поддержке исследовательского центра АКАР.

Ранее компании провели масштабный эксперимент: подсчитали охват брендовой продукции камерами с технологией искусственного интеллекта. Участниками стали жители трёх городов: Москвы, Екатеринбурга и Волжского. Несколько дней они носили брендовую одежду, зонтик и сумки, ведя привычный образ жизни. Мы путешествовали на общественном транспорте и посещали стандартные городские локации: автосервисы, кафе, салоны красоты, фитнес-клубы. Каждый участник был оснащен видеокамерой с технологией искусственного интеллекта. Гаджет зафиксировал количество других людей, остановивших взгляд на товаре. В Москве среднее количество просмотров составило 1533 в час, в Екатеринбурге – 1836, а в Волжском – 626.

Помимо камерального эксперимента, в исследовании использовались результаты социологического опроса на тему использования мерча, проведенного совместно с Tiburon Research. Дополнительно использовались аналитические данные внешних источников, в том числе ВЦИОМ и Росстата.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»