События сегодня

Клики ботов и фейковый трафик обойдется рекламодателям в 71 миллиард долларов в 2024 году

Учитывая замедление роста расходов на рекламу до 5,3%, новое исследование выявило новую угрозу сокращению бюджетов – недействительный трафик (IVT).

В 2024 году рекламодатели потратят более 71 миллиарда долларов (59 миллиардов фунтов стерлингов)* на трафик, генерируемый недействительной деятельностью, включая ботов и автоматизированные скрипты, что на 33% больше, чем в 2022 году.

Исследование, проведенное ведущей платформой по повышению эффективности маркетинга Lunio, проанализировало 2,6 миллиарда кликов по платной рекламе и 104 миллиарда показов с 60 000 рекламных аккаунтов клиентов платформы.

В результате анализ показал, что 8,5% всего платного трафика по основным маркетинговым каналам, включая Google, Meta, Linkedin, X (ранее Twitter) и TikTok, является недействительным, что соответствует одному из каждых 12 посещений веб-сайта.

Результаты также показывают, что недействительный трафик — это не просто трата рекламных расходов. Это тратит время маркетологов на спам-лиды, которые следуют за фальшивыми кликами и никогда не конвертируются, что приводит к неточному распределению бюджета и непредсказуемым прогнозам доходов. В конечном итоге IVT обойдется предприятиям в ошеломляющие 204,8 млрд долларов (168,6 млрд фунтов стерлингов) из-за упущенной возможности получения дохода в 2024 году.



Из проанализированных каналов LinkedIn имел самый высокий уровень недействительного трафика — 25%, а это означает, что более $1,43 млрд (1 млрд фунтов стерлингов) прогноза расходов на рекламу будут потрачены впустую из-за фальшивых кликов на платформе в следующем году. Вероятно, это связано с растущим количеством фейковых профилей, созданных и используемых маркетологами на платформе.

Аналогичным образом, недействительный трафик, как правило, обходится дороже на каналах, не принадлежащих Google, таких как Meta, Bing, LinkedIn, X и Pinterest, при этом средний показатель IVT на этих платформах составляет 17,5% и соответствует затратам в 54,8 млрд долларов США (45 млрд фунтов стерлингов). С другой стороны, средний показатель по каналам Google, таким как поисковые (включая торговые кампании), кампании с максимальной эффективностью, медийной рекламой и YouTube, составляет всего 5,5%, или 16,6 млрд долларов США (13,7 млрд фунтов стерлингов).

По поводу результатов Нил Эндрю, соучредитель и генеральный директор Lunio, сказал: «Боты, фейковые пользователи и фейковые клики становятся все более и более распространенными. Они мгновенно тратят бюджеты, загрязняют CRM, искажают аналитику, тратят время и энергию отделов продаж и делают прогнозируемые прогнозы доходов непредсказуемыми. В конечном итоге это приводит к значительным потерям доходов, которые, по нашим оценкам, могут достигать 204,83 млрд долларов (169 млрд фунтов).

Для маркетологов никогда не было так важно найти новые идеи о том, как максимизировать эффективность рекламных расходов и устранить источники фейкового взаимодействия с рекламой. Это единственный способ, с помощью которого маркетологи могут использовать экосистему цифровой рекламы, где каждый клик, показ и размещение приносят реальную ценность».

* Эта цифра была рассчитана путем применения ставки IVT в размере 5,5% к прогнозу выручки Google в 2024 году в размере 301,59 миллиарда долларов США и 17,5% к прогнозу общей выручки канала, не связанного с Google, в 2024 году в размере 313 миллиардов долларов США, а также сложения этих двух результатов вместе.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»