Читайте в нашем еженедельном обзоре о том, как использовать подкасты в маркетинге, насколько закон о маркировке изменит работу агентств и где взять идеи для PR-кампаний.
Как выпустить подкаст
Подкаст похож на радиопрограмму, но его удобнее слушать, потому что трансляции доступны в любое время и на разных устройствах. Их можно использовать как инструмент нативного маркетинга, привлекающий дополнительную аудиторию и повышающий лояльность существующей. Платформа Altcraft рассказала, как бизнес может использовать подкастинг для продвижения.
Как начать PR-кампанию
Где взять идею для PR-кампании, которая выделится из медиа-шума? Вдохновляйтесь работой коллег! POnline собрал 15 кампаний, которые помогут вам проявить творческий подход. В рекламных материалах из подборки агентства звезда американской эстрады оказывается в обычном общежитии, заяц превращается в охотника, в офисе установлен детектор модных словечек, а выдающиеся женщины, оставшиеся в тени мужчин, получают порцию внимание, которого они заслуживают.
Как маркировать объявления
СберМаркетинг запустил новый рекламный видеоподкаст Медиа микс на Рутуб . В первом номере обсуждался законопроект о рекламной маркировке. Эксперты рассказали о том, что делать рекламодателям, которые уже вложили средства в рекламные кампании, стоит ли работающим сайтам пересматривать свою внутреннюю структуру и как закон о маркировке рекламы изменит работу компаний и агентств.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас