Роскомнадзор выпустил памятку с рекомендациями по размещению рекламного идентификатора (эрид) в различных форматах интернет-рекламы.
Способы размещения рекламного идентификатора:
- Приоритетный метод – клик-ссылка, встроенная в рекламный материал и ведущая на ресурс рекламодателя.
- Также допустимо размещение в текстовом блоке, на изображении, на видео или в выпадающем меню.
- Вы можете указать это в описании видео или изображения, но этот способ является дополнительным и может использоваться только с одним из вышеперечисленных.
В памятке также приведены отдельные примеры размещения рекламного идентификатора в кругах Telegram, прямых видеотрансляциях, рекламных вставках, сторис, подкастах, аудиорекламе, художественных фильмах и архивных изданиях до 1 сентября 2022 года.
Среди ключевых ошибок при размещении рекламного идентификатора Роскомнадзор отметил замену букв в рекламном идентификаторе на строчные или заглавные и шифрование ссылки (URL).
Более подробные рекомендации можно найти здесь.
Напомним, АРИР и Роскомнадзор обновили руководство по системе учета интернет-рекламы. Агентство предоставило информацию о процессе регистрации иностранных лиц в системе ERIR, подробности по маркировке текущих креативов и разъяснения по отдельным форматам рекламы (e-mail-рассылки, push-уведомления и товарные ленты). В документе также подробно описан состав минимальной информации об актах и опубликован список операторов рекламных данных.
Источник: Роскомнадзор
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас