Новости трендов

SEO-специалисты чувствуют, что контент опережает обновление полезного контента Google

Мы ожидаем, что обновление полезного контента Google будет выпущено на этой неделе.

Вас обеспокоило объявление? Алейда Солис опубликовала опрос в твиттере спросить SEO-специалистов. Окончательные результаты:

  • Нет! Мой контент полезен: 44,1%
  • Неуверенно! Посмотрим: 46,6%
  • Да! Буду обрезать/улучшать: 9,3%

Я удивлен, что так много людей думают, что их собственный контент полезен. Но мы все склонны думать, что наш контент отличный. Ведь мы его производим! Именно поэтому так важно иметь объективный, основанный на данных способ оценки контента (т. е. метрики).

Просто помните: новый алгоритм Google использует машинное обучение для определения «полезности» контента. Сегодня производится так много контента — и много без него, — поэтому будет интересно посмотреть, сможет ли Google действительно отличить полезный контент от бесполезного.

Поэтому обязательно ознакомьтесь со всеми вопросами и рекомендациями, которыми Google поделился в отношении Panda, Core, Product Review и полезных обновлений контента. Я собрал все это для вас в разделе Что такое полезный контент, по мнению Google.

Я твердо в «неуверенный» лагерь прямо сейчас. Конечно, есть несколько сайтов, которые я буду просматривать в течение нескольких дней после развертывания, чтобы увидеть, сможет ли Google определить истинную глубину и полезность контента.



Будет ли полезное обновление контента таким же большим, как Панда, Пингвин или Флорида?

Мы еще не знаем, насколько большим будет полезное обновление контента Google. Но мы знаем, что это окажет «значительное» влияние, когда оно произойдет.

Мари Хейнс поделилась некоторыми мыслями о том, чего ожидать ранее сегодня, сравнив его с Penguin в 2012 году.

Наш собственный Барри Шварц сравнил его с Panda 2011 года. И Panda, вероятно, была самым большим обновлением после Флориды в 2003 году, которое было одним из самых ранних и наиболее важных изменений в Google и SEO.

Но в качестве быстрого напоминания — или на случай, если вы не работали в SEO десять лет назад или дольше — эти обновления нанесли большой ущерб.

Для тех, кто оказался в проигрыше, трафик исчез в одночасье. Люди потеряли работу. Предприятия закрылись. Это было серьезно. Было подсчитано, что Панда оказала влияние на 1 миллиард долларов.

С другой стороны, вполне возможно, что полезное обновление контента будет больше похоже на прошлые предварительно анонсированные обновления (вспомните: Mobilegeddon, который был чем угодно, но только не апокалиптическим для большинства веб-сайтов, или обновление Page Experience, которое вызвало массу шумихи, но в основном было незначительное обновление).

Что делать сейчас?

А пока ждем.

После запуска обновления полезного контента, как и при любом обновлении алгоритма Google, первое правило — не паниковать.

Google заявил, что для полного развертывания обновления потребуется две недели. Убедитесь, что вы собрали достаточно данных, чтобы знать, являются ли какие-либо изменения в вашем трафике временными или устойчивыми.

Вы хотите ответить, а не реагировать на обновление. Если вы отреагируете слишком быстро, вы можете нанести больше вреда, тогда как если вы соберете и проанализируете свои данные, прочитаете и узнаете все, что можете об обновлении, вы сможете реагировать более обдуманно и разумно.

Вы уже планировали улучшить или удалить контент со своего сайта? Если да, то, скорее всего, этот контент некачественный или устарел. Так что продолжайте — обновите его или удалите. Это обновление не должно изменить ваши планы.

Вот пара статей, которые могут вам помочь:

Помните, полезное обновление контента — это сигнал для всего сайта. Это означает, что если на вашем веб-сайте слишком много бесполезного контента, это может повредить вашей способности ранжироваться, даже если у вас есть полезный контент.

Вот где некоторые люди из группы «Мой контент полезен» должны быть осторожны.

Является все ваш контент полезен? Или только некоторые из них?


Новое в поисковой системе

Об авторе

SEO-специалисты чувствуют, что контент опережает обновление полезного контента Google

Дэнни Гудвин — управляющий редактор Search Engine Land & SMX. Помимо того, что Гудвин ежедневно пишет о SEO, контекстной рекламе и многом другом для Search Engine Land, он также управляет списком экспертов Search Engine Land в этой области. Он также помогает планировать нашу серию конференций SMX — Search Marketing Expo. До прихода в Search Engine Land Гудвин был исполнительным редактором Search Engine Journal, где руководил редакционными инициативами бренда. Он также был редактором Search Engine Watch. Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, и его опыт был отмечен множеством публикаций и подкастов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»