События сегодня

Скандинавия по-новому: бренд детской одежды Lassie объявляет о перезапуске в России | Новости компании

Скандинавия по-новому: бренд детской одежды Lassie объявляет о перезапуске в России

Lassie, высокотехнологичный бренд детской одежды, известный российским покупателям более 20 лет, объявил о начале активного развития в России и странах СНГ. Компания представит покупателям расширенный ассортимент и премиальную линейку Lassie Star, включающую самые продаваемые модели и отличающуюся высочайшим качеством, повышенной износостойкостью и безупречным стилем. В третьем квартале 2023 года Lassie планирует открыть монобрендовые розничные магазины в уникальной скандинавской розничной концепции: они появятся в ключевых торговых центрах России. Компания также объявила о ребрендинге, который связан с качественными преобразованиями внутри бренда и амбициозными планами — они нашли отражение в новой айдентике и логотипе.

Новый логотип отражает многолетний опыт и любовь Лесси к активному отдыху: в букве «а» можно увидеть плавание, снежки и катание на лыжах. При этом лаконичные формы остальных букв отсылают к скандинавскому минимализму и спокойствию.

Обновленный визуальный стиль бренда основан на традициях и уникальных особенностях скандинавской природы. В качестве фирменных цветов Lassie были выбраны темно-синий и светло-голубой: именно они лучше всего передают эстетику пейзажей скандинавских стран, их просторы и спокойствие. Так, темно-синий цвет символизирует кристально чистые озера и фьорды Скандинавии, а голубой цвет – многочисленные ледники и ясное небо.

Графические элементы, такие как баннеры и визуальная идентификация для социальных сетей, подчеркивают переосмысление традиционных скандинавских цветов. Геометрия заметна и в других деталях графики: они вдохновлены природными элементами, в том числе деревьями, горами и солнцем, а также узнаваемыми чертами жизни скандинавских жителей — одноэтажными домами и лодками.

Ранее бренд Lassie не занимался активной маркетинговой поддержкой: до недавнего времени товары можно было приобрести только в интернет-магазине lassie.ru, у крупных ритейлеров и онлайн-игроков. Тем не менее, узнаваемость бренда в России на начало 2022 года, по данным исследовательского агентства NEPA, составляла 37%. Это свидетельствует о востребованности на рынке, о доверии со стороны покупателей и открывает новые перспективы для развития компании.



«Несмотря на масштабный «перезапуск» бренда в России, миссия Lassie остается неизменной: мы заботимся об активном детстве, комфорте и безопасности ребенка — именно поэтому бренд любим родителями по всей стране. . Мы остаемся экспертами в области функциональной напольной линейки, в которой продумана каждая деталь — от свойств мембраны до температурного режима», — подчеркивает исполнительный директор компании Яна Дмитриева.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»