События сегодня

Руководство директора по маркетингу Capgemini для генеративного искусственного интеллекта предполагает быстрое расширение экосистемы

Согласно новым данным Capgemini, организации, которые уже инвестируют в генеративный искусственный интеллект для маркетинга, выделяют на эту технологию почти две трети своего бюджета.

Согласно опросу 1800 руководителей отдела маркетинга в организациях с годовым доходом более 1 миллиарда долларов США, 62% маркетинговых бюджетов направляются на генеративный искусственный интеллект. Тот же процент респондентов считает, что генеративный ИИ «усилит творческие способности человека, усиливая уникальные человеческие качества, такие как интуиция, эмоции и понимание контекста».

Поэтому Capgemini рассматривает это как «прорывную технологию» и «катализатор творчества и инноваций в маркетинге». Более половины опрошенных маркетологов отметили, что генеративный ИИ станет катализатором открытия новых творческих возможностей (57%), а 55% ожидают, что технология заставит команды «думать за пределами обычных границ».

Наиболее вероятными вариантами использования генеративного искусственного интеллекта среди маркетинговых команд в будущем является анализ данных, на который указали 90% респондентов, за которым следуют SEO (89%), обслуживание клиентов (89%), создание контента (88%), а также изображения и видео. поколение (86%).

Развитие генеративного искусственного интеллекта привело к тому, что участники отрасли изо всех сил пытались закрепиться на вершине горы. Некоторые обеспокоены тем, где их ждет будущее. 71% организаций, опрошенных Capgemini, ожидают, что генеративный ИИ окажет значительное или умеренное влияние на определенные маркетинговые функции.



На линии огня находятся специалисты по SEO, директора по цифровому маркетингу и креативные директора, специалисты по связям с общественностью и связям с общественностью, копирайтеры и специалисты по изучению клиентов. Тем не менее, в своих партнерских отношениях поставщики рыночных технологий обещают, что эта технология является скорее другом, чем врагом; В качестве примеров возьмите объявление об интеграции платформы SAS в сентябре или шрифт партнера Google Cloud в том же месяце.

С точки зрения маркетологов, они стремятся инвестировать, но боятся недостатка знаний. Исследование Sitecore, проведенное в мае, показало, что почти половина британских респондентов считают, что их маркетинговые технологии в настоящее время плохо приспособлены для использования генеративного искусственного интеллекта.

Capgemini рекомендует организациям применять прагматичный инвестиционный подход и в рамках этого проводить оценку технологической инфраструктуры. Наряду с этим компаниям необходимо «усилить надзор с помощью надежных этических принципов, которые подчеркивают итеративное выполнение посредством экспериментов, надежную безопасность данных и экологическую осведомленность».

Что это значит? Необходимо найти баланс – и многие лидеры маркетинга считают, что его можно достичь. Один из экспертов, опрошенных в рамках исследования, Клаудия Вильвонседер, член исполнительного совета Dr. Oetker, отмечает, что стратегическое мышление и креативность «остаются в сфере экспертов – людей».

«На будущее маркетинга, несомненно, будет влиять широкое распространение генеративного искусственного интеллекта для доставки персонализированного контента и коммуникации; для реализации ее ценности потребуется сочетание стратегического выбора, человеко-ориентированного творчества и хорошего понимания искусства возможного в очень быстро меняющемся пространстве», — сказал Гадандип Гадри, управляющий директор Frog, входящей в консалтинговую компанию по вопросам управления Capgemini Invent.

Полные результаты можно найти в отчете «Генераторный искусственный интеллект и развивающаяся роль маркетинга: руководство директора по маркетингу».

Фото автора Pixabay

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»