
23 октября директор юридического департамента Европейской Медиа Группы Дмитрий Григорьев принял участие в международном форуме «Рекламная Матрица». Специалист стал спикером блока «Изменения и тенденции на рынке ПКК». Его выступление было посвящено рекламной маркировке и принципам ее работы после принятых изменений в законодательстве.
Директор юридического департамента Европейской Медиа Группы Дмитрий Григорьев: «Для нас, как флагмана отрасли, «Рекламная Матрица» — это возможность донести качественную экспертизу. Наш опыт важен для рынка, ведь традиционные СМИ — это ответственная платформа, обеспечивающая высокий уровень сервиса, которой многие должны брать пример. Наша задача — защитить бизнес, внести ясность и стать мостом между рекламодателем и регулятором».
12-й международный форум «Матрица рекламы» — это открытая площадка для обсуждения широкого спектра отраслевых тем в пространстве столичного выставочного комплекса «Экспоцентр». В ходе конференции топ-эксперты делились аналитикой и прогнозами по самым актуальным вопросам: брендинг, продвижение, креативность, менеджмент, цифровые стратегии, нейронные сети и многое другое.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас