События сегодня

«Смешарики» представили коллаборацию с брендом Two Balls | Новости компании

«Смешарики» представили коллаборацию с брендом "Два мяча"

Анимационный проект «Смешарики» совместно с российским брендом «Два мяча» подарил своим поклонникам капсульную коллекцию кроссовок, приуроченную к 20-летию легендарного сериала.

Уникальные модели созданы в партнерстве с авторами франшизы для молодых и активных, амбициозных и творческих людей, выросших на «Смешариках». За два десятилетия эта культовая серия превратилась в круглую вселенную, вобравшую в себя широкий спектр творческих направлений. Помимо анимации, это музыка, культура, образование, игры, выставки, книги и многое другое.

Кристина Сивкаева, директор по маркетингу, Riki Group:

«Мы прекрасно понимаем, что среди поклонников «Смешариков» есть как дети, так и те, кто вырос на проекте, то есть молодые и амбициозные люди, предпочитающие стильную, модную и удобную обувь. Именно для них в партнерстве с брендом «Два мяча» в наш юбилейный год мы создали уникальную коллекцию кроссовок для долгих прогулок, незабываемых вечеринок или романтических свиданий. Каким бы ни был повод, уверена, что «Смешарики» поднимут вам настроение и зарядят энергией на весь день.«.

Коллекция основана на уникальной модели DBA, которая сохранила ряд узнаваемых и знакомых элементов, обладая при этом современным минималистичным дизайном. Текстуры и конструкция были обновлены, в качестве основного материала используется легкий и прочный холст из 100% хлопка плотностью 8 унций. То, что нужно для жаркого лета! А подошва из износостойкой резины продлит срок службы любимой обуви. Внутри кроссовки ничуть не хуже: стелька выполнена из нескольких слоев пены ЭВА, что обеспечивает мягкость и комфорт. И еще несколько слов об удобстве: для комфорта создатели сохранили оригинальную колодку, которая оптимизирована для российского потребителя — повышенной полноты, что повышает комфорт и снижает нагрузку на голеностоп.



Персонализированная коллекция «Смешарики» vs «Два мяча» будет представлена ​​в двух вариациях: высокие черные и низкие белые кроссовки. Дизайн отсылает к ярким образам стрит-арта и современного искусства.

«Я вдохновился уличным стилем и решил перевести Смешариков в эстетику уличной моды — к этому меня подтолкнула сама форма кроссовок «Два мяча». Улицы для меня — это граффити. Черные кроссовки воспевают самого популярного персонажа — Кроша. Дизайн обуви отражает энергичный характер героя. Имя персонажа также выполнено в уникальном стиле. Эмоциональность Кроша выражает его хладнокровие и активный настрой. Кроссовки украшены брызгами краски, как будто владелец этих туфель художник, который только что самостоятельно нанес граффити. Для белых мы использовали крупный шрифт из названия самого проекта «Смешарики». Само слово уже является частью современной культуры.«- прокомментировал эксперт моды и дизайнер капсульных коллекций Александр Назаренко.

Черные кроссовки или «Крошеходы» олицетворяют Кроша — одного из главных героев сериала, вечного оптимиста, который не унывает даже стоя у жерла вулкана. Модель украшена брызгами краски, как будто это вызов, манифест реальности, выраженный через яркий эмоциональный посыл.

Белые кроссовки выполнены со стилизованной надписью «Смешарики» как признание и отсылка к эпизоду «Два Волшебника», где главные герои оказываются в параллельной вселенной — Белом Мире, после грандиозного магического противостояния, в котором каждый пытался изменить окружающее пространство. Модель имеет принт с двумя ключевыми персонажами сериала — Крошем и Нюшей в авторской прорисовке. Герои здесь выступают в качестве акцентных цветовых пятен на монохромном дизайне.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»