События сегодня

Sonobi и Experian объединяются для улучшения таргетинга

Sonobi, независимая, ориентированная на потребителя технологическая компания, обеспечивающая справедливый и равноправный медиа-рынок, сотрудничает с глобальной компанией, предоставляющей информационные услуги Experian.

Сотрудничая с Experian, компания Sonobi считает, что она повысила программную адресность в мобильном Интернете, увеличив охват на 25 % и одновременно обеспечив существенное увеличение ценности показов на 20 %, что помогает нам связать эффективные кампании с желаемой аудиторией, одновременно максимизируя ценность. для наших издателей.

Учитывая приближающийся срок прекращения поддержки файлов cookie Google, рекламодатели должны подготовиться к новой эре в цифровой рекламе, и решения по повышению адресности будут иметь важное значение. Identity Graph от Experian лидирует в отрасли, предоставляя адресные решения, которые адаптируются к будущему цифровой идентификации: более 2,75 миллиарда идентификаторов и в среднем более 22 цифровых идентификаторов на семью.

Джастин Кеннеди, главный операционный директор Sonobi, сказал: «Сотрудничество с Experian и интеграция их Identity Graph — это решающий прогресс на пути к эпохе после использования файлов cookie, когда таргетированная и эффективная реклама может процветать, одновременно защищая конфиденциальность пользователей. Это сотрудничество повышает адресность наших программ и демонстрирует нашу приверженность обеспечению более качественного и уважительного рекламного опыта; Используя инновационные технологии Experian, мы гордимся тем, что вносим свой вклад в создание справедливого и равноправного медиа-рынка, который приносит пользу как нашим клиентам, так и отрасли в целом».

Интеграция Experian и Sonobi знаменует собой новую эру в цифровой рекламе, в которой потенциал эффективных и обеспечивающих конфиденциальность решений больше, чем когда-либо. Рекламодатели могут проводить целевые и релевантные кампании, устраняя необходимость в сторонних файлах cookie, одновременно улучшая взаимодействие с пользователем и соблюдая развивающиеся стандарты конфиденциальности. Это сотрудничество представляет собой значительный шаг на пути к более этичному и эффективному рекламному ландшафту.



Крис Фео, старший вице-президент по глобальным продажам Experian, сказал: «Приятно наблюдать за достижениями Sonobi, поскольку они расширяют границы с помощью инновационных решений, использующих наш Identity Graph. Этот успех служит свидетельством силы стратегического сотрудничества в удовлетворении потребностей рекламодателей в эпоху после использования файлов cookie, при этом приоритет отдается конфиденциальности пользователей. Мы очень гордимся тем, что поддерживаем достижения Sonobi по укреплению открытого Интернета и программной рекламы».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»