Статьи

5 реформ, которые принесут пользу криптовалюте

Новый год — прекрасное время, чтобы начать все сначала, поэтому, возможно, Конгрессу также следует принять несколько резолюций. От сдерживания Федеральной резервной системы до выравнивания правил игры для криптовалют – существует множество вариантов на выбор. Однако, не ставя сразу слишком много целей, вот лишь пять реформ, к которым Конгрессу следует стремиться в этом году.

1. Поправки к Закону о Федеральной резервной системе

Во-первых, Конгресс должен официально установить, что Федеральная резервная система не имеет полномочий запускать цифровую валюту центрального банка (CBDC). Недавно опубликованная «Книга Судного дня» Федеральной резервной системы ясно показывает, что слишком часто Федеральная резервная система полагалась на свои собственные дискреционные полномочия, а не на явное разрешение Конгресса. Более того, заявления представителей Федеральной резервной системы также сохраняли некоторую юридическую серую зону вокруг полномочий по выпуску CBDC.

Все, что нужно сделать Конгрессу, — это внести поправки в Закон о Федеральной резервной системе, чтобы прямо указать, что Федеральная резервная система не может создавать CBDC или использовать CBDC для реализации денежно-кредитной политики. Это не препятствует исследованиям CBDC (как утверждают некоторые политики), но устанавливает четкие границы вокруг Федеральной резервной системы.

2. Ограничение деятельности Федеральной резервной системы

Во-вторых, Конгрессу следует ограничить деятельность Федеральной резервной системы в целом. Хотя закон требует, чтобы Федеральная резервная система возместила свои затраты, когда она запускает новую инициативу, произойдет ли это, может быть открытым вопросом. Например, разработка FedNow обошлась примерно в 545 миллионов долларов, но стоимость участия в программе остается на уровне 0 долларов. Окупятся ли эти затраты и каким образом, остается загадкой.

5 реформ, которые принесут пользу криптовалюте

Краткое изложение Книги судного дня Министерства финансов.



Чтобы решить эту проблему, Конгресс должен обратить свое внимание на Закон о дерегуляции депозитных учреждений и денежно-кредитном контроле 1980 года. Хотя название звучит громко, проблему можно решить, просто внеся в закон поправки, устанавливающие конкретные сроки возмещения затрат и требующие от третьих лиц. партийные проверки по надзору.

3. Дайте определение термину «законное платежное средство».

В-третьих, Конгрессу следует разъяснить, что именно означает на практике термин «законное платежное средство». Слишком часто люди путаются в этом термине и совершают ошибку, полагая, что другие обязаны принимать американскую валюту всякий раз, когда она представлена. В действительности статус доллара как законного платежного средства просто означает, что он приемлем для уплаты налогов, штрафов и контрактов. Фактически, сама Федеральная резервная система рассмотрела эту путаницу на своей странице часто задаваемых вопросов.

Конгресс мог бы решить большую часть проблемы, внеся поправки в закон и добавив что-то простое, например: «Статус законного платежного средства не требует от частных предприятий, частных лиц или организаций принимать монеты и валюту Соединенных Штатов в качестве оплаты за товары и услуги». . Это поможет прояснить путаницу вокруг использования наличных денег, криптовалюты, иностранной валюты и тому подобного.

4. Запретить ограничение использования локальных кошельков.

В-четвертых, Конгресс должен запретить любому агентству ограничивать использование самостоятельных кошельков. Хранение криптовалюты в вашем собственном кошельке — это просто цифровой эквивалент хранения физических денег в традиционном кошельке. Однако некоторые правительственные чиновники были недовольны ограничениями текущего финансового надзора и поэтому попытались вторгнуться в это пространство. Например, незадолго до Рождества 2020 года Министерство финансов опубликовало печально известное Правило кошелька, которое требовало идентификации пользователей самостоятельных кошельков.

Вместо дальнейшего усиления финансового надзора Конгресс должен дать понять, что вмешательство в транзакции между двумя сторонами требует ордера. Как пояснил Coin Center в ответ на «Правило кошелька», такого рода вторжения представляют «серьезную угрозу личной конфиденциальности, правам Четвертой поправки против несанкционированного обыска и значительную угрозу продолжению ответственных инноваций».

5. Удалить список исключений из Закона о правах на финансовую конфиденциальность.

В-пятых, Конгрессу следует исключить список исключений из Закона о правах на конфиденциальность финансовой информации. Поклонники криптовалют и защитники гражданских свобод, вероятно, будут рады узнать о Законе о правах на финансовую конфиденциальность в Соединенных Штатах. В то время как предыдущая история фактически дала зеленый свет широкому финансовому надзору, этот закон был призван установить, что финансовая деятельность действительно защищена. Однако закон оказался в значительной степени бесполезным, поскольку включает длинный список исключений.

Конгресс может решить эту проблему, устранив исключения и оставив остальную часть закона в его нынешнем виде. Это просто потребует от правоохранительных органов и других правительственных учреждений запросить ордер на получение финансовых отчетов американцев. Это правда, что требование ордера усложнит работу правоохранительных органов и других правительственных учреждений, но существуют конституционные меры защиты, которые защищают американских граждан от бесконтрольной власти правительства. Удаление исключений из Закона о правах на неприкосновенность частной жизни ограничит это право.

Эти пять реформ охватывают широкий круг вопросов. Предотвращение несанкционированного запуска CBDC, сдерживание экспансионистских тенденций Федеральной резервной системы, уточнение заявок на законное платежное средство, предотвращение ограничений на самостоятельные кошельки и обеспечение защиты финансовой конфиденциальности, безусловно, может показаться сложной задачей. Однако по большому счету каждой из этих целей относительно легко достичь. Если Конгресс хочет начать новый год с правильной ноги, любая из этих реформ станет отличным началом.

об авторе

Николас Энтони — политический аналитик в Центре монетарных и фискальных альтернатив Института Катона. Он является автором книги «Атака на криптовалюту в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах: сомнение в обосновании прав на криптовалюту и финансовую конфиденциальность: создание лучшей основы для финансовой конфиденциальности в эпоху цифровых технологий».

Эта статья предназначена для общих информационных целей и не должна рассматриваться как юридическая или инвестиционная консультация. Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору.


Подборка статей по криптовалютам и технологии блокчейн. Подпишитесь на нас в социальных сетях.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»