Google запустил обновление своей системы выявления полезного контента. Обновление займет около двух недель.
Цель системы — обеспечить более высокий рейтинг контента, который нравится пользователям, и понизить рейтинг сайтов, контент которых не соответствует их ожиданиям. Процесс полностью автоматизирован и основан на модели машинного обучения. Он работает во всех регионах и на всех языках.
Google также обновил справочную статью в Google Search Center по системе определения полезного контента:
- Поисковая система больше не говорит, что полезный контент должны писать люди. Главное, что это «для народа».
- В руководство также включена часть о сайтах, которые размещают сторонний контент на своих доменах или поддоменах, но никоим образом не контролируют его создание и публикацию. Google предупреждает, что такой контент может быть учтен при оценке полезности контента всего сайта, и рекомендует блокировать от индексации любой контент, не связанный с тематикой основного ресурса и созданный без контроля.
- Google дал рекомендации, что делать, если посещаемость сайта упала и есть подозрение, что это связано с бесполезным контентом. Поисковая система просто рекомендует изменить такой контент или удалить его.
Напомним, неделю назад Google завершил обновление основного алгоритма.
Источник: Гугл
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас