События сегодня

Сотрудники Google поделились информацией по краулинговому бюджету и индексации контента

Сотрудники Google в подкасте Search Off the Record обсудили краулинговый бюджет и рассказали, что влияет на индексацию контента. 

Как рассказал сотрудник Google Гэри Илш, термин «краулинговый бюджет» был придуман сообществом специалистов. В самой компании Google «не было ничего, что могло бы означать краулинговый бюджет сам по себе». 

Так как люди говорили об этом, мы попытались придумать что-то, какое-то определение. Мы работали с двумя, тремя или четырьмя командами и пытались придумать хотя бы несколько внутренних метрик, которые можно было бы объединить в то, что пользователи называли «краулинговый бюджет», – говорит Гэри Илш. 

По словам Илша, часть расчетов для краулингового бюджета основана на практических соображениях. Например, сколько URL на одном сайте может просканировать Googlebot, не перегружая сервер. 

Как заметил в ходе обсуждения Гэри Илш, более 90% сайтов не нужно беспокоиться о краулинговом бюджете. Эта проблема встречается очень редко, но по какой-то причине ее обсуждают на курсах по SEO и на конференциях. 

Далее сотрудники Google немного рассказали о том, по какому принципу поисковик индексирует контент. В частности, решая, стоит ли индексировать новый контент на сайте, алгоритмы опираются на имеющуюся информацию на ресурсе. Например, если компания запускает блог на основном сайте, то Google может сделать вывод, нужно ли ему много информации из этого блога или нет, опираясь на весь сайт. 



Важным критерием, будет ли контент проиндексирован, являются сигналы качества основного сайта. Одним из таких сигналов качества является интерес пользователей. Google понимает, что сайт интересен, если другие сайты на него ссылаются, а пользователи обсуждают. 

Напомним, ранее Google начал раскатывать алгоритм, направленный на борьбу с некачественным контентом. 

Источник: Search Engine Journal

 


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»