События сегодня

Почта России опровергла запуск продажи российского вина в апреле 2023 года

По словам гендиректора «Почты России» Максима Акимова, компания намерена начать эксперимент по продаже алкоголя в апреле 2023 года — тогда могут начаться первые отгрузки. Об этом он рассказал в эфире телеканала РБК.

Акимов отметил, что основные параметры доставки от изначальной идеи не изменились: продаваться будет только российский алкоголь, только через специализированную витрину, только для взрослых и с доставкой не ранее 24 часов.

Позже The Post сообщила в своем Telegram-канале, что речь идет об эксперименте с бондовыми складами — их планируют запустить в апреле следующего года. «Винный проект еще прорабатывается, о сроках его реализации мы сообщим позже», — отметили в компании.

Проект таможенных складов позволит намного быстрее получать популярные импортные товары из интернет-магазинов: они будут храниться в специальных зонах в России, а таможенная процедура будет проходить после заказа товара.

«Почта России» верит в проект беспилотной доставки, также отметил Акимов. По его словам, отсутствие маршрутов сковывает компанию, а не инфраструктура или финансы. «К сожалению, это небогатый выбор устройств отечественного производства. Мы надеемся, что наша отрасль будет двигаться здесь быстрее <…> Мы считаем, что качество [отечественных] машин, и их количество предложение еще далеко от нашего запроса. А стоимость летного часа я сейчас даже не обсуждаю и коммерческую эффективность этой перевозки не касаюсь», — пояснил глава «Почты России».

Изначально эксперимент по продаже российского вина в апреле 2021 года был заказан президентом Владимиром Путиным. Запуск был запланирован на июнь-декабрь прошлого года в Московской области и Мордовии и должен был включать 25 крупнейших производителей вина России. Затем старт проекта отложили — его предполагалось запустить весной 2022 года в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Нижегородской областях.



Почти Россия предложила создать единую платформу для связи потребителей и поставщиков российского вина на базе логистической инфраструктуры и сети почтовых отделений. По подсчетам компании, для этого потребовались инвестиции в размере 5 млрд руб.

 


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»