Статьи

Тенденции цифрового маркетинга в 2024 году

В быстро меняющейся среде маркетологам необходимо оставаться на шаг впереди изменений на рынке. Даже в течение года нам приходится учитывать новые привычки пользователей и развитие технологий. Понимание новых тенденций позволяет профессионалам эффективно адаптировать свои маркетинговые стратегии и опережать конкурентов. Агентство высокого реагирования HICLICK представляет главные тренды 2024 года, которые нельзя игнорировать.

1. Искусственный интеллект будут и дальше внедряться во все сферы жизни, включая маркетинг. Плюсом этого инструмента является его доступность. Его реализация будет проявляться во все большей персонализации контента, более глубоких исследованиях поведения пользователей и анализе данных. Все больше чат-ботов станут удобными автоматизированными посредниками.



2. Тенденция станет сильнее голосовой поиск. С ростом продаж умных устройств потребность в функциях голосового поиска только растёт. Скоро будет больше возможностей для голосовых команд. SEO обязательно отреагирует на это в будущем.

3. Мобильный маркетинг. Широкое использование мобильных устройств, когда даже деловые вопросы в 90% случаев решаются посредством телефона, обязывает компании адаптировать свой маркетинг. Сайты оптимизируются для владельцев гаджетов с возможностью осуществления мобильных платежей, на рынке растет количество специальных мобильных приложений.

4. Дополненная реальность (AR) расширяет возможности бизнеса, предоставляя клиентам цифровые примерочные, экскурсии и дизайн-студии. Неограниченные возможности позволяют привнести больше интерактивности в рекламные кампании.

5. Гарантия конфиденциальность данных станет главным конкурентным преимуществом в 2024 году. За половину прошлого года в России зафиксировано в 4 раза больше утечек баз персональных данных, чем за ту же половину 2022 года. Чем лучше компания защищает данные клиентов, тем больше ей доверяют . А это прямая работа на LTV.

6. Социальные медиа перестанут быть простой площадкой для общения и приобретут черты площадки для продаж. Это можно представить «в лоб», когда компании создают группы «магазинов» и наполняют их карточками товаров. А может быть и более тонкое продвижение товара или услуги в постах и ​​видеороликах.

7. В 2024 году компании продолжат сотрудничество с маленькие влиятельные лица наряду или даже вместо основных лидеров общественного мнения. Такие блогеры подкупают своей искренностью и «настоящестью». Благодаря этому небольшому, но живому блогу легче завоевать доверие подписчиков к тому или иному продукту.

8. Социальная ответственность бизнеса. В долгосрочной перспективе этот тренд обеспечивает бизнесу доверие аудитории, ценящей прозрачность и этику бренда, реализацию экологических инициатив.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»