Статьи

Наиболее распространенные ошибки продвижения | Статьи

Самые распространенные ошибки в рекламе

Промоакция – эффективный инструмент продвижения продукта. Данная рекламная деятельность может осуществляться как в торговом зале, так и за его пределами. Акция помогает привлечь клиентов, повысить их лояльность к бренду и в конечном итоге привести к увеличению прибыли, что и является причиной высокого спроса на данный инструмент продвижения. Однако любая акция – это вызов для тех, кто ее планирует, готовит и реализует. Как показывает практика, здесь не исключены серьезные ошибки, которые могут не только снизить эффективность рекламы, но и привести к прямо противоположному эффекту. Эксперты агентства технического мерчендайзинга ТехноМерч рассказывают о наиболее частых ошибках при проведении промоакций.

Никаких точных расчетов

Продвижение – это не только творчество, но и математика. Некоторые, увы, забывают об этом важном моменте. Прежде чем приступить к осуществлению рекламной деятельности, следует все тщательно просчитать. И самое главное – понять, к каким результатам должно привести продвижение. Если в ходе анализа выяснилось, что реклама не будет эффективной, стоит задуматься о полной переработке концепции, использовании других инструментов продвижения или полном отказе от продвижения. Есть золотое правило: лучше совсем отказаться от рекламы, чем сделать ее плохой.

Неправильные материалы

При изготовлении рекламных носителей, например POSM, предназначенных для продвижения, часто выбирают материалы, не предназначенные для этой деятельности. Например, если рекламная кампания проходит на открытом воздухе, необходимо убедиться, что все материалы устойчивы к непогоде. В торговом зале тоже стоит учитывать некоторые нюансы. Итак, если акция связана с использованием холодильного оборудования, то стоит учитывать, что участвующий персонал должен быть тепло одет.



Не учитывать опыт конкурентов

Здесь как в жизни: умный учится на своих ошибках, мудрый учится на ошибках других. При организации промоакций многие не считают нужным изучать опыт других компаний, а зря. Если вы уделите этому вопросу должное внимание, вы сможете избежать распространенных ошибок и повысить эффективность своей рекламы.

Неправильная концепция акций

Рекламная деятельность должна точно попадать на целевую аудиторию. В противном случае средства, потраченные на продвижение, будут потрачены зря. В зависимости от продукта, целей и задач подбирается та или иная рекламная кампания. Например, если в торговой точке появился новый йогурт, то логично было бы воспользоваться дегустационным столом. Посетители смогут сами попробовать товар, что повысит вероятность того, что они начнут его покупать. Нельзя забывать, что покупательское поведение достаточно консервативно, и человек доверяет тому, что хорошо знает.

Не в то время

Для промоакций очень важно продумать правильное время, когда их следует проводить. Если рекламная кампания проводится в то время, когда в торговом центре нет людей, то вряд ли эта кампания будет успешной. Как показывает практика, лучше всего планировать акции на выходные или вечером. Это наиболее удобно для покупателей. Рекламная акция будет еще более успешной, если она будет приурочена к какому-нибудь празднику. Люди в эти дни отдыхают, находятся в хорошем настроении и смогут оценить творчество.

Плохое расположение

Опытные специалисты знают, что от места проведения акции зависит очень многое, если не все. Например, если поставить промоутера с листовками в дальнем углу торгового зала, то, скорее всего, никто из посетителей до него не доберется. Разумеется, листовки следует раздавать при входе в торговую точку или внутри зала в проходном месте.

Игнорирование кадрового обеспечения

На различных рекрутинговых ресурсах часто можно встретить объявления такого типа: «Нам нужен промоутер. Никакого опыта не требуется. Мы всему научим сами». Работодатель часто забывает о последнем обещании и запускает таких новобранцев в «поля» без подготовки. И это серьезная ошибка. Промо-персонал должен быть хорошо обучен. Как минимум, обладать такими качествами, как коммуникабельность. , дружелюбие и доброжелательность.Если промоутер встречает посетителей торговой точки с кислым лицом, это вряд ли положительно скажется на эффективности рекламной кампании.

Нежелание тратить деньги

Любая реклама стоит денег. Конечно, всегда хочется все оптимизировать, но иногда и здесь случаются перегибы. Например, если промоперсонал не красиво одет в корпоративную форму, а выглядит неряшливо, то это может негативно отразиться не только на промо-акции, но и на имидже самого бренда. Или если сэкономить на материалах и купить все самое дешевое, то эффект от фирменного секонд-хенда обязательно будет засчитан.

Без контроля и отчетности

Отсутствие контроля — гарантия того, что в продвижении что-то обязательно пойдет не так. Чтобы избежать неприятностей, всю кампанию следует держать под строгим контролем. Эту работу может, например, выполнять супервайзер или какой-либо другой менеджер. Также важно, чтобы в конце мероприятия оно было тщательно проанализировано. Это позволит вам избежать ошибок, допущенных в прошлом, в будущем.

Стремление к самозанятости

Многие, стремясь сэкономить, стараются сделать все самостоятельно. Зачастую для этого недостаточно ни необходимых компетенций, ни набора инструментов, ни необходимого персонала. Поэтому лучше обратиться к специалистам, чем проводить акцию с нулевым эффектом.

Промоакция может хорошо продвигать бренд и продукт. Однако если это сделать неграмотно, то на имидже компании это скажется не лучшим образом. Чтобы этого избежать, следует учиться на чужих ошибках и не стремиться делать все самому. И обязательно помните, что скупой платит дважды.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»