Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2022 года | Рейтинги

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2022 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства ИрСитии Irkutskmedia.ru., а также интернет-ресурс Irk.ru.

 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория



ИЦ

1

0

ИА ИрСити

Информагентство

16,77

2

+1

Irkutskmedia.ru

Информагентство

15,45

3

-1

Irk.ru

Интернет

13,39

4

+4

ГТРК Иркустк

ТВ

4,56

5

+1

Babr.ru

Интернет

4,19

6

-2

Комсомольская Правда — Иркутск

Газета

4,01

7

+4

Irk.today

Интернет

4,00

8

-3

ИА Телеинформ

Информагентство

3,95

9

+4

Tkgorod.ru

Интернет

2,84

10

-3

Газета Областная

Газета

2,46

11

+3

ИА Альтаир

Информагентство

2,37

12

-2

Братская Студия Телевидения

ТВ

2,02

13

+7

Аргументы и факты – Иркутск

Газета

1,53

14

+5

Irk.kp.ru

Интернет

1,42

15

-3

ТК Аист

ТВ

1,41

16

+1

Восточно-сибирская правда

Газета

1,40

17

-1

Сибирское информационное агентство

Информагентство

1,30

18

new

ИА «Тайшет24»

Информагентство

1,09

19

-4

ИА ИркСиб

Информагентство

1,07

20

new

Иркутск

Газета

0,62

Методика

    1. В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
    2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
    3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
    4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
    5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»