Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2022 года | Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Irkutskmedia.ru и ИрСити,а также интернет-ресурс Irk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ



1

+1

Irkutskmedia.ru

Информагентство

32,71

2

-1

ИА ИрСити

Информагентство

18,56

3

0

Irk.ru

Интернет

13,63

4

+4

ИА Телеинформ

Информагентство

3,95

5

+1

Комсомольская Правда — Иркутск

Газета

3,42

6

-2

ГТРК Иркутск

ТВ

3,26

7

-2

Babr.ru

Интернет

3,25

8

-1

Irk.today

Интернет

2,46

9

+1

Газета Областная

Газета

2,35

10

+5

ТК Аист

ТВ

2,17

11

+1

Братская Студия Телевидения

ТВ

1,70

12

-3

Tkgorod.ru

Интернет

1,51

13

new

ТРК Братск

ТВ

1,50

14

new

РИА Сибирские новости

Информагентство

1,19

15

+4

ИА ИркСиб

Информагентство

1,15

16

0

Восточно-сибирская правда

Газета

1,08

17

-4

Аргументы и факты – Иркутск

Газета

0,98

18

new

Новое телевидение Сибири

ТВ

0,94

19

new

НИА-Байкал

Информагентство

0,93

20

-3

Сибирское информационное агентство

Информагентство

0,73

Методика

    1. В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
    2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
    3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
    4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
    5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»