![ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2024 года](http://www.advertology.ru/images/content/aimages/2024/05/30/8d016e.jpg)
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Inkazan.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Business-gazeta.ru
|
Интернет
|
309,69
|
2
|
Татар-информ
|
Информагентство
|
256,79
|
3
|
Inkazan.ru
|
Интернет
|
66,31
|
4
|
Realnoevremya.ru
|
Интернет
|
38,11
|
5
|
Татарстан-24
|
ТВ
|
34,17
|
6
|
ГТРК Татарстан
|
ТВ
|
26,20
|
7
|
116.ru
|
Интернет
|
25,91
|
8
|
ТРК Новый Век
|
ТВ
|
23,33
|
9
|
Kazanfirst.ru
|
Интернет
|
20,61
|
10
|
Evening-kazan.ru
|
Интернет
|
19,22
|
11
|
Rt.rbc.ru
|
Интернет
|
18,63
|
12
|
Chelny-biz.ru
|
Интернет
|
15,23
|
13
|
НТР – Нижнекамск
|
ТВ
|
14,69
|
14
|
Челнинские известия
|
Газета
|
14,67
|
15
|
Комсомольская правда – Казань
|
Газета
|
12,17
|
16
|
Коммерсантъ – Волга-Урал
|
Газета
|
10,23
|
17
|
Республика Татарстан
|
Газета
|
6,59
|
18
|
Tatcenter.ru
|
Интернет
|
5,77
|
19
|
Chelny-izvest.ru
|
Интернет
|
5,03
|
20
|
Prokazan.ru
|
Интернет
|
4,29
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас