Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2024 года | Рейтинги

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Inkazan.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:


























Место

СМИ

Категория

ИЦ

1

Business-gazeta.ru

Интернет

309,69

2

Татар-информ

Информагентство

256,79

3

Inkazan.ru

Интернет

66,31

4

Realnoevremya.ru

Интернет

38,11

5

Татарстан-24

ТВ

34,17

6

ГТРК Татарстан

ТВ

26,20

7

116.ru

Интернет

25,91

8

ТРК Новый Век

ТВ

23,33

9

Kazanfirst.ru

Интернет

20,61

10

Evening-kazan.ru 

Интернет

19,22

11

Rt.rbc.ru

Интернет

18,63

12

Chelny-biz.ru

Интернет

15,23

13

НТР – Нижнекамск

ТВ

14,69

14

Челнинские известия

Газета

14,67

15

Комсомольская правда – Казань

Газета

12,17

16

Коммерсантъ – Волга-Урал

Газета

10,23

17

Республика Татарстан

Газета

6,59

18

Tatcenter.ru

Интернет

5,77

19

Chelny-izvest.ru

Интернет

5,03

20

Prokazan.ru

Интернет

4,29

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы