Аналитика

Исследование Rambler&Co. Вера в случайность и репосты. Почему россияне участвуют в конкурсах и лотереях | Анализ рынков

Исследование Rambler&Co. Вера в шанс и репосты. Почему россияне участвуют в конкурсах и лотереях?

Любовь к бренду организатора называется гарантией участия

В канун Нового года многие компании устраивают конкурсы для своих клиентов и подписчиков в социальных сетях. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co выяснили, почему интернет-пользователи готовы у них регистрироваться и какую механику они считают наиболее удачной.

По данным опроса, 36% респондентов когда-либо участвовали в розыгрышах подарков. Остальные 64% не заинтересованы.

Для респондентов самым популярным (36%) механизмом получения приза стал рандомайзер – это автоматический выбор случайных победителей из числа подписчиков. 22% регулярно участвуют в конкурсах репостов в социальных сетях или мессенджерах, 17% — в розыгрышах за подписку на сервис, 13% — в офлайн-викторинах. Каждый десятый (10%) готов ответить на ряд вопросов ради победы; 2% могут даже публиковать фото или видеоконтент.

Более половины (59%) респондентов, участвовавших в розыгрышах, получили в качестве призов небольшие брендовые подарки, крупные — 9%, денежные средства — 5%, нематериальные ценности (например, подписку на сервис) — 2%. Четверти (25%) удача им ни разу не улыбнулась.



Большинство (68%) доверяют подаркам любимых брендов. 15% готовы участвовать в любых, 12% — только в конкурсах тех каналов или групп, на которые они подписаны, и 5% — от известных личностей или лидеров мнений.

Напомним, 64% опрошенных россиян не участвуют ни в каких розыгрышах. Среди них 41% не доверяют организаторам, 28% не верят в удачу и 18% считают условия непрозрачными. Никто не выиграл у 13% своих знакомых.

Респонденты назвали призы, за которые они принимают участие в конкурсах. Если для 47% выигрыш не важен, то для 23% причина участия – квартира или машина, 21% – деньги, 7% – гаджеты, 2% – бытовая техника.

Опрос проводился на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 13 по 19 декабря 2023 года, охват составил 24 102 интернет-пользователя, среди которых 52% мужчин и 48% женщин.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»