![ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2022 года](http://www.advertology.ru/images/content/aimages/2022/08/23/d82d2b.jpg)
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также телеканал Санкт-Петербург и газета Петербургский дневник.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Fontanka.ru
|
Интернет
|
590,47
|
2
|
+1
|
Телеканал «Санкт-Петербург»
|
ТВ
|
573,84
|
3
|
-1
|
Петербургский дневник
|
Газета
|
537,15
|
4
|
0
|
78.ru
|
Интернет
|
527,34
|
5
|
0
|
Nevnov.ru
|
Интернет
|
404,77
|
6
|
+7
|
АБН
|
Информагентство
|
331,60
|
7
|
0
|
Деловой Петербург
|
Газета
|
233,33
|
8
|
new
|
Spb.mk.ru
|
Интернет
|
166,68
|
9
|
+2
|
Neva.today
|
Интернет
|
165,27
|
10
|
-1
|
Комсомольская правда — Санкт-Петербург
|
Газета
|
139,87
|
11
|
-3
|
Piter.tv
|
Интернет
|
137,26
|
12
|
-6
|
47news.ru
|
Интернет
|
131,57
|
13
|
+3
|
ЛенТВ24
|
ТВ
|
115,30
|
14
|
-2
|
Moika78.ru
|
Интернет
|
112,13
|
15
|
-5
|
Online47.ru
|
Интернет
|
99,58
|
16
|
-1
|
Peterburg2.ru
|
Интернет
|
79,27
|
17
|
+1
|
FlashNord
|
Информагентство
|
68,31
|
18
|
-1
|
Megapolisonline.ru
|
Интернет
|
65,66
|
19
|
+2
|
Gazeta.spb.ru
|
Интернет
|
50,14
|
20
|
new
|
Saint-petersburg.ru
|
Интернет
|
49,88
|
21
|
+2
|
Аргументы и Факты — Санкт-Петербург
|
Газета
|
46,40
|
22
|
-8
|
Телеканал 78
|
ТВ
|
46,05
|
23
|
+1
|
Санкт-Петербургские ведомости
|
Газета
|
43,32
|
24
|
new
|
Patrol.spb.ru
|
Интернет
|
35,89
|
25
|
-3
|
Ivbg.ru
|
Интернет
|
33,60
|
Методика
-
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас