14 июня 2022 года состоялось торжественное подведение итогов ежегодного рейтинга директоров и отделов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «ТОП-КОММ-2022». Motive Agency&production сразу в двух номинациях: агентство впервые вошло в ТОП-25 лучших агентств России, а генеральный директор Сергей Житинец поднялся в общем рейтинге директоров рекламных агентств сразу на 5 позиций : с 11 по 6 место.
За прошедший год команда агентства «Мотив» приняла участие в большом количестве мероприятий, связанных с развитием отрасли: конкурсы, форумы, круглые столы. В «копилке» наград — приз за «Лучший корпоративный календарь», 7 наград в конкурсе «Лучший корпоративный видеоролик», победы в номинациях «Лучший дизайн-макет В2В» и «В2С-Клиент Медиа: Корпоративный календарь» в конкурс «Лучшее корпоративное СМИ».
Сергей Житинец, руководитель Агентства Мотив и продюсерского агентства, эксперт видеокомитета Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), постоянный член экспертного совета «Вместе Медиа», «Серебряный Лучник», «Серебряный Меркурий», спикер отраслевых конференций:
«Здоровая конкуренция, безусловно, развивает отрасль. Чем больше узконаправленных мероприятий и отраслевых конкурсов, тем больше возможностей у участников рынка для демонстрации кейсов и обмена опытом. Кроме того, конкурсы — это еще и возможность для молодых специалистов проявить себя, найти новую нишу и определить выигрышную стратегию. Являясь членом экспертных советов различных мероприятий, в этом году мне удалось оценить сотни работ участников со всей России. Учитывая масштабы развития рынка, особенно важно не отставать от него и оставаться в числе лидеров», — прокомментировал Сергей Житинец.
Специальная подборка для Вас