Статьи

Тренды PR в 2023 году

В 2023 году для успешного продвижения бизнеса необходимо проявлять себя в разных форматах и ​​на разных площадках, выстраивать партнерские сети и открытые отношения с клиентами, а также учитывать ошибки уходящего года. И будьте готовы к финансовым вложениям для создания достойного уровня медийного воздействия.

Личный бренд

Даже крупные сетевые компании сейчас приходят к необходимости открыто строить отношения с клиентами, ведь это повышает их лояльность и доверие. Важно найти представителя, который сможет правильно преподнести ценности бренда, которые сочетаются с актуальными событиями в городе, стране или конкретном районе.

партнерство

Набирает обороты пиар, построенный на человеческих отношениях и контактах, в том числе через партнерские сети. Например, как PR-менеджер, я сотрудничаю с крупными PR и рекламными агентствами Москвы и других городов и реализую субподрядные проекты. Так мы укрепляем друг друга.

То же самое и с лидерами бизнес-сообществ. Предприниматели, представители деловых кругов рекомендуют меня как хорошего специалиста. В результате получаются успешные PR-кампании, так как лояльные клиенты приходят с четко поставленными целями и задачами.

Такой пиар приносит свои плоды – в отличие от социальных сетей, где, как уже многие заметили, деньги «улетают в трубу». И если раньше соцсети приносили поток клиентов, то сейчас отдача минимальна.



Мультиформат

Видео, подкасты и мультиформатность в целом по-прежнему актуальны, когда один и тот же контент адаптируется под разные платформы — Telegram-канал, статья на платформе, ролик на YouTube или хорошо анонсированное в социальных сетях событие. Таким образом, спикеру назначается конкретная тема.

Пиарщики стали чаще сотрудничать с интернет-изданиями, продвигать экспертов в каналах ТГ, общаться с журналистами в социальных сетях и мессенджерах.

Симбиоз СМИ и социальных сетей

Блогеры и бренды уходят из своих традиционных социальных сетей и обращаются к более широким инструментам, таким как присутствие на медиаплатформах и в публикациях имиджевого стиля жизни, подкрепленное участием в радио- и телеэфирах. Аудитория специализированных изданий также значительно расширяется, и их возможности не стоит недооценивать.

При этом СМИ имеют официальные сайты, группы и паблики в социальных сетях. Благодаря этому опубликованные материалы с упоминанием бренда получают органический прирост комментариев и репостов пользователей. Плюс можно продвигать издание с помощью таргетированной рекламы.

Не в сети

Также в 2023 году будет актуален событийный PR на основе офлайн-коммуникации: выездные лагеря, креативные PR-кампании с привлечением знаменитостей, музыкантов и художников для поднятия настроения. Люди устали от экранов и удаленной работы, от постоянного волнения в связи с внешними событиями, поэтому им захочется выдохнуть и расслабиться. Жизнеутверждающие, мотивационные и мероприятия, направленные на поддержку и укрепление малого бизнеса, будут восприняты на ура.

Последовательность

Как показал 2022 год, в кризисные периоды бренды замолчали и остались в стороне, из-за чего потеряли аудиторию и внимание потенциальных клиентов. Это также повлияло на финансовые показатели. А пока PR-специалисты продолжали сотрудничать с теми компаниями, которые решили сделать ставку на укрепление репутации и лояльности клиентов на освободившемся рынке.

Сейчас, когда череда мировых событий закалила и научила правильно реагировать, бизнес уже выработал стратегию, как оставаться в информационном поле даже в нестандартных ситуациях. Специалистам по связям с общественностью важно проявлять инициативу в решении бизнес-задач. Важно не пропадать, а систематически быть на связи со своей аудиторией.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»