События сегодня

Три четверти компаний откладывают внедрение ИИ из соображений этики

Согласно новому исследованию, более половины (51,3%) мировых лидеров маркетинга считают, что стоимость является серьезной проблемой при внедрении искусственного интеллекта и автоматизации в маркетинговые операции.

Исследование нового искусственного интеллекта было проведено консалтинговой компанией Algomarketing, занимающейся кадровыми решениями и маркетинговыми операциями.

В этом первом в своем роде исследовании были опрошены более 300 мировых лидеров маркетинга, работающих в компаниях со штатом более 10 000 человек, о текущем использовании искусственного интеллекта и автоматизации в их маркетинговых операциях. Результаты показывают, что потенциальное влияние ИИ на маркетинговые операции существенно. Почти четверть фирм (23,2%) отмечают, что рентабельность инвестиций (ROI) в маркетинговые расходы составляет более 75%. Большинство (68%) сообщили о рентабельности инвестиций в пределах 50–74%. Ни одна группа предприятий, принявшая участие в исследовании крупнейших компаний мира, не сообщила об увеличении рентабельности инвестиций менее чем на 50%.

Когда дело дошло до использования маркетинговых инструментов искусственного интеллекта, исследование неожиданно обнаружило, что маркетологи из США с меньшей вероятностью внедряют технологию искусственного интеллекта, чем их коллеги из других регионов мира. Только 26,7% маркетологов из США и 14% из Сингапура заявили, что использовали инструменты искусственного интеллекта в течение последних трех лет. Для сравнения: 54,5% тех, кто проживает в Австралии, и 45,3% в Великобритании.

Эти две территории также лидируют при составлении бюджетов на следующий финансовый год. Две трети (65,5%) респондентов в Австралии и 62,5% в Великобритании намерены увеличить расходы в 2024 году. Эти две территории также с наибольшей вероятностью будут нанимать дополнительных специалистов (69,1% Австралия/48,4% Великобритания) по сравнению с США (69,1% Австралия/48,4% Великобритания). 40%).



Результаты также показывают, что маркетологи испытывают нехватку навыков и талантов. Почти половина опрошенных (44,4%) заявили, что у них возникают проблемы с поиском людей, обладающих навыками маркетинга и искусственного интеллекта, для реализации проектов. Исследование показало, что только 23,2% крупнейших компаний мира имеют достаточные внутренние ресурсы, чтобы воспользоваться преимуществами новых технологий, при этом более половины (52%) предпочитают смешанный подход к внедрению ИИ с использованием собственного персонала и внешних поставщиков.

Когда их спросили об этических проблемах, связанных с данными, используемыми в маркетинговых операциях с использованием ИИ, большинство (77,5%) компаний были вынуждены отложить внедрение ИИ и автоматизации из-за опасений по поводу предвзятости и справедливости, при этом 32,7% сказали, что задержки были значительными.

Комментируя исследование, генеральный директор Algomarketing Йоми Теджемола сказал: «Это исследование показывает, что искусственный интеллект и автоматизация крайне недостаточно используются внутренними командами маркетинговых операций на некоторых крупнейших предприятиях мира.

«Хотя первоначальные инвестиции в ИИ очевидны, большинство B2B-предприятий продолжают использовать традиционные или основанные на знаниях маркетинговые подходы. Это означает, что, хотя они могут использовать данные и аналитику для обоснования своих стратегий, они продолжают полагаться на интерпретацию и суждения своих маркетологов для информирования о своих последующих действиях, а не на использование искусственного интеллекта и автоматизации, которые могут интерпретировать данные, принимать решения и выполнять действия независимо. , и все это с минимальным вмешательством человека.

«Алгоритмический маркетинг продвигает бренды, которые используют искусственный интеллект и автоматизацию, к будущему автономного маркетинга».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»