События сегодня

TWIGA PR объявляет о запуске автомобильной практики в рамках агентства | Новости компании

TWIGA PR объявляет о запуске автомобильной практики в рамках агентства

Агентство PR-коммуникаций TWIGA, входящее в коммуникационную группу TWIGA Russia, объявляет о запуске автомобильного направления. Новое подразделение сосредоточится на развитии и укреплении экспертизы агентства в автомобильном сегменте, а также будет выступать в качестве центра компетенций, аккумулирующего необходимые ресурсы TWIGA CG для работы с категорией.

Руководителем департамента назначен Роман Скольский, который будет заниматься, в том числе, стратегией развития нового подразделения и развитием отношений с текущими и новыми клиентами агентства.

Роман Скольский имеет впечатляющий опыт работы в автомобильной отрасли. Имеет большой опыт разработки и реализации коммуникационных стратегий для ведущих автопроизводителей на российском рынке. Так, за десять с половиной лет работы директором по связям с общественностью «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» он реализовал PR-перезапуск всей продуктовой линейки компании и работал над успешным PR-запуском бренда Datsun. Роман провел яркие PR-кампании по запуску производства Nissan Murano и Qashqai на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, а также множество тест-драйвов модельного ряда Nissan и Datsun, организованных и проведенных в разных уголках РФ и других странах. страны. До Nissan он работал в General Motors Auto Russia, где на протяжении семи лет Роман был менеджером по связям с общественностью таких крупных брендов, как Saab, Cadillac, HUMMER и Chevrolet. Кроме того, Роман Скольский был пресс-секретарем ООО «Бизнес-Кар» и журналистом автомобильного раздела издания «Газета.ру».

«За последние полтора года мы увидели, как ниши, оставленные европейскими производителями, активно заполнялись новыми игроками. По оценкам Автостата, только в 2023 году на российский рынок было представлено почти 100 моделей китайских автомобилей. Категория электромобилей активно развивается, планируется запуск новых российских брендов. Мы уверены, что уже в 2024 году на российском рынке появится серьезная конкуренция среди существующих и новых игроков автомобильной отрасли. Ни китайские, ни российские бренды не смогут рассчитывать на рост объемов без серьезных инвестиций в построение бренда и тем более репутации. Запуск автомобильного направления в TWIGA PR – логичный и оперативный ответ на вызов сегодняшнего рынка. Я уверен, что Роман Скольский, будучи высококвалифицированным профессионалом, справится с целым рядом задач и серьезно укрепит существующую экспертизу внутри агентства, обеспечив нам увлекательное путешествие в мир автолюбителей», — заявил управляющий директор TWIGA. PR Евгений Темпераментов.

«На наших глазах устоявшийся и привычный автомобильный рынок в один момент кардинально изменился, а теперь активно налаживает новые связи и процессы. И если на первом этапе приходящие бренды захватили рынок и забрали его акции, то сегодня мы уже наблюдаем серьезную конкуренцию между китайскими производителями, которые еще недавно шли единым фронтом. При этом костяк автомобильных изданий, журналистов, блоггеров, представителей брендов, составляющий нетворкинг специалиста по автомобильному пиару, практически не изменился, что, безусловно, остается серьезным активом. Для меня присоединение к большой коммуникационной группе – это, безусловно, новый опыт и вызов! И сегодня, на новом, развивающемся рынке, мне было бы очень интересно в составе TWIGA PR вместе с командой профессионалов побороться за внимание крупнейших брендов, пришедших из Поднебесной, и, Надеюсь, мне это удастся», — отмечает Роман Скольский, директор по работе с клиентами, руководитель автомобильной практики TWIGA PR.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»