Банк ДОМ.РФ подвел итоги тендера на проектирование, разработку, изготовление и размещение рекламы. Победителем стало агентство «Медиа Инстинкт» совместно с РА «Восход», контракт начальной стоимостью 2,1 млрд рублей заключен сроком на 2 года.
«Это первый крупный контракт банка ДОМ.РФ на медиауслуги. Контракт с агентством долгосрочный, рассчитан на несколько лет и связан с перспективами банка в развитии розничного сектора. Он предполагает маркетинговую поддержку наших продуктов до конца 2024 года», — рассказал Алексей Косяков, заместитель Председателя Правления Банка ДОМ.РФ.
В соответствии с договором агентство Media Instinct будет отвечать за медийное сопровождение деятельности банка. Креативную часть конкурса проведет рекламное агентство «Восход».
«Победа в тендере Банка ДОМ.РФ, достигнутая совместно с РА «Восход», для нас большая гордость и ответственность. Мы рады стать информационным партнером полнофункционального банка и сделаем все возможное, чтобы инвестиции клиента в рекламу обеспечивали рост бизнеса», — говорит Эльвира Хисаева, директор по работе с клиентами Media Instinct.
«Мы надеемся, что вместе с «Медиа Инстинкт» нам удастся проделать не просто большой объем работы, а выстроить доверительный диалог между банком и клиентами благодаря продуманным и креативным решениям», — отметил Михаил Пишванов, управляющий партнер «Восхода». агентство.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас