События сегодня

В Яндекс.Метрике появилась автоматическая подгрузка расходов из рекламы ВКонтакте

В Метрике появилась возможность автоматически переносить расходы с нового аккаунта «Реклама ВКонтакте». Для использования этой возможности необходимо подключить рекламный кабинет в Яндекс.Метрике в разделе «Интеграция».

Статистика рекламной системы будет отображаться в отчете «Источники, затраты и окупаемость».

  • Если вы импортируете только данные о расходах, отчет будет содержать информацию о расходах и кликах по дням.
  • Если вы настроите передачу доходов целевым образом или через электронную коммерцию, вы сможете отслеживать и сравнивать рентабельность рекламы в разных каналах (ROI, ROMI, CPL и RRR). Эти данные помогут вам понять, какие рекламные каналы приносят наибольшую прибыль, и определить наиболее прибыльные источники, кампании или объявления.

Инструкции по настройке новой функции можно найти в справке.

Напомним, Яндекс вводит новый рейтинг магазина в поиске товаров.

Источник: Яндекс об аналитике




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»