В Метрике появилась возможность автоматически переносить расходы с нового аккаунта «Реклама ВКонтакте». Для использования этой возможности необходимо подключить рекламный кабинет в Яндекс.Метрике в разделе «Интеграция».
Статистика рекламной системы будет отображаться в отчете «Источники, затраты и окупаемость».
- Если вы импортируете только данные о расходах, отчет будет содержать информацию о расходах и кликах по дням.
- Если вы настроите передачу доходов целевым образом или через электронную коммерцию, вы сможете отслеживать и сравнивать рентабельность рекламы в разных каналах (ROI, ROMI, CPL и RRR). Эти данные помогут вам понять, какие рекламные каналы приносят наибольшую прибыль, и определить наиболее прибыльные источники, кампании или объявления.
Инструкции по настройке новой функции можно найти в справке.
Напомним, Яндекс вводит новый рейтинг магазина в поиске товаров.
Источник: Яндекс об аналитике
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас