События сегодня

87 ответов Роскомнадзора о единой системе учета рекламы в Интернете

87 ответов Роскомнадзора о единой системе учета рекламы в Интернете

С 1 сентября 2022 года все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещенных в сети креативах в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Эти задачи будут выполнять операторы рекламных данных (ADD) — именно через них агентства и рекламодатели будут регистрировать кампании. Для уточнения работы системы ВРИР и Роскомнадзор продолжают обсуждение введенного регламента. Ассоциация публикует новую волну откликов от РКН.

Через неделю вступит в силу Закон о маркировке интернет-рекламы. Однако Роскомнадзор и ФГУП «Главный радиочастотный центр» (ГРЧ) начнут выписывать первые штрафы за несоблюдение только в марте 2023 года, после того как доработают единую учетную систему.

А чтобы помочь рекламодателям подготовиться к введению новых правил, ассоциации RACAR и ARIR совместно с Роскомнадзором и участниками рынка технологий предоставили подробные разъяснения, как адаптировать работу к новым требованиям.

Читайте ответы Роскомнадзора


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»