С 1 сентября 2022 года все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещенных в сети креативах в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Эти задачи будут выполнять операторы рекламных данных (ADD) — именно через них агентства и рекламодатели будут регистрировать кампании. Для уточнения работы системы ВРИР и Роскомнадзор продолжают обсуждение введенного регламента. Ассоциация публикует новую волну откликов от РКН.
Через неделю вступит в силу Закон о маркировке интернет-рекламы. Однако Роскомнадзор и ФГУП «Главный радиочастотный центр» (ГРЧ) начнут выписывать первые штрафы за несоблюдение только в марте 2023 года, после того как доработают единую учетную систему.
А чтобы помочь рекламодателям подготовиться к введению новых правил, ассоциации RACAR и ARIR совместно с Роскомнадзором и участниками рынка технологий предоставили подробные разъяснения, как адаптировать работу к новым требованиям.
Читайте ответы Роскомнадзора
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас