В Мониторинге запросов Яндекса для веб-мастеров стали доступны новые возможности. В инструмент добавлена сортировка и фильтрация по спросу, а также уточнение значений N/A и 0 в отчетах.
Сортировку и фильтрацию по спросу можно использовать тремя способами:
- выделить популярные запросы;
- искать запросы с потенциалом роста сайта;
- проанализировать динамику позиций и спроса.
Яндекс также провел более детальный анализ запросов, по которым сайт показывался в результатах поиска. Раньше крупные сайты имели доступ к данным преимущественно по популярным запросам, по которым приходили пользователи. Из-за этого было непонятно, не могли ли посетители найти ресурс по конкретному запросу в поисковой выдаче или статистика по нему не отображалась в инструменте. Теперь владельцы и специалисты сайтов могут оценить представленность ресурса в поиске по запросу, странице и региону.
Напомним, ранее магазины могли добавлять условия доставки в интерфейсе Яндекс Вебмастера.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас