События сегодня

Новый закон о рекламной маркировке. Рассказываем о тонкостях | Новости

Новый закон о рекламной маркировке. Поговорим о тонкостях

С 1 сентября начнут штрафовать тех, кто не маркирует интернет-рекламу. Мы собрали для вас всю информацию об этом: что маркировать, как, кто будет следить и многое другое.

1. Что следует сделать?

Рекламные модули должны иметь надпись «Реклама», ссылку на рекламодателя и уникальный идентификатор — токен. А информацию о рекламной кампании (все, что есть в модуле, плюс результаты размещения рекламы и другие данные) необходимо передать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Вам необходимо получить токены и передать данные в реестр через оператора рекламных данных (ADD). На данный момент одобрено семь ORD:



  • Яндекс;
  • ВКонтакте (ВК);
  • МедиаСкаут (МТС);
  • Озон ОРД (Озон);
  • ОРД-А (AmberData);
  • Первый ОРД (ВымпелКом);
  • ОРД — Лаборатория развития (Сбербанк).

2. Какие объявления СЛЕДУЕТ отмечать?

Практически любой – от контекстной до видеорекламы блогеров. Основными видами рекламы, требующими маркировки, являются:

  • статические баннеры (каждый вариант отображения должен иметь свой токен);
  • видеореклама, видеобаннеры и вертикальное видео;
  • мультиформаты;
  • карусель;
  • промо-посты в социальных сетях;
  • тизеры.

3. Какие объявления НЕЛЬЗЯ отмечать?

  • Электронная почта и push-сообщения, рекламирующие ваши собственные продукты или услуги;
  • Реклама в теле- и радиопередачах, транслируемых в сети Интернет, в неизменном виде. Например, реклама, которую компания размещает в эфире Первого канала, может транслироваться на YouTube без разметки;
  • Реклама в Telegram, если ресурс используется как мессенджер, то есть для общения с конкретными пользователями.

4. Кто будет контролировать маркировку интернет-рекламы?

Роскомнадзор. Именно он является оператором ЕРИР.

5. Насколько велики штрафы?

Максимальные суммы:

  • 100 тысяч рублей для физических лиц;
  • 200 тысяч рублей для чиновников;
  • 500 тысяч рублей для юридических лиц;
  • 700 тысяч рублей для юридических лиц – операторов рекламных данных.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»