Когда вы наводите камеру телефона на QR-код на футболке, открывается портал.
Сервис «Пакет» выпустил AR-футболки. Дизайн создан креативным агентством ZAVTRA в рамках бизнес-мероприятия Package Fest. На нем «Пакет» и X5 Group поделились результатами за первое полугодие и планами на оставшуюся часть 2023 года.
Гостями Package Fest стали представители бизнес-подразделений, связанных с работой X5 Group. В формате творческого мозгового штурма они проработали задачи по улучшению клиентского опыта в сервисах бренда и вовлечению аудитории в долгосрочное партнерство с «Пакет». Продукт с эффектом дополненной реальности стал продуктом для повышения интереса пользователей.
Совместные футболки «Пакет» и креативного агентства «ЗАВТРА» имеют яркий принт на спине. QR-код на нем создает эффект дополненной реальности. Когда вы наводите камеру телефона, на экране появляется анимированный портал. Из него вылетают буквы, которые складываются в фразу: «Старые ключи новых дверей не открывают».
«Целью нашего мероприятия было не только решение бизнес-вопросов, но и вовлечение аудитории в долгосрочное партнерство с сервисом «Пакет». Мне в принципе не хотелось заниматься банальными вещами в виде кружек, ручек и блокнотов. AR-мерч стал отличной возможностью эффектно напомнить о найденных решениях, достигнутых договоренностях и полученных эмоциях», прокомментировал Антон Афанасьев, директор по маркетингу сервиса «Пакет»
Специальная подборка для Вас