События сегодня

В «Рекламе ВКонтакте» появился инструмент для оценки конверсий после просмотра

ВКонтакте Реклама запустила новый инструмент для оценки конверсий после просмотра. С его помощью компании смогут анализировать, какие целевые действия совершали пользователи после просмотра рекламы, даже если они не нажимали на нее.

Часто пользователи видят рекламу, но не кликают по ней сразу, совершая целевое действие через некоторое время. Благодаря новому инструменту будет проще понять, как реклама повлияла на конверсию.

Оценка постпросмотровых конверсий работает на основе пикселя «Реклама ВК», который в обезличенной форме передает на рекламную площадку действия, которые аудитория совершает на сайте. Компании могут учитывать события, совершенные пользователями, в течение семи дней после просмотра рекламы.

По данным «ВК Реклама», в будущем интервал анализа постпросмотровых конверсий станет длиннее. Кроме того, рекламодатели смогут выбирать количество дней, в течение которых можно оценить отложенный результат продвижения.

Аналитика по «отложенным» целевым действиям доступна в кабинете платформы. Для просмотра данных в блоке статистики «События пикселей» в качестве типа атрибуции необходимо выбрать post-view.

Напомним, ранее «ВКонтакте Реклама» запустила инструмент для сбора предложений от пользователей — «Форум идей».



Источник: пресс-релиз «ВК Реклама»


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»