События сегодня

«ВК Реклама» запустила новый инструмент — портрет аудитории сайта

Реклама ВК запустила новый инструмент — портрет аудитории. Он поможет компаниям, занимающимся продвижением сайтов, за неделю создать анонимный профиль посетителей. На основе полученной аналитики бизнес сможет корректировать маркетинговые стратегии и повышать эффективность кампаний.

Рекламодатели имеют доступ к срезу своей аудитории на основе трех параметров:

  • социально-демографические характеристики,
  • география,
  • интересы.

Реклама в ВК

По умолчанию компании могут просматривать распределение посетителей сайта по полу и возрасту, топ-5 городов и интересов. Дополнительно доступен расширенный список городов и регионов. Топ интересов покажет, какие темы в среднем больше интересуют посетителей сайта, чем пользователей Рунета.

Чтобы создать портрет своей аудитории, вам необходимо установить на свой ресурс пиксель «Реклама ВК». Инструмент доступен предприятиям с посещаемостью сайта не менее 1 тыс. в неделю.



Напомним, ранее «ВКонтакте Реклама» совместно с сервисом YCLIENTS запустили инструмент для привлечения клиентов.

Источник: пресс-релиз ВК.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»