Стратегия SEO

YouTube сотрудничает с Shopify, чтобы предоставить инструменты для покупок создателям и брендам.

Со следующей недели зрители YouTube смогут увидеть новое место для покупок на вкладке «Обзор». На этой вкладке отображается актуальный контент, который можно купить, от авторов из США, Бразилии и Индии.

Покупки в Творческой студии YouTube. YouTube также представляет новый инструмент на вкладке «Покупки» в YouTube Studio, который позволяет авторам управлять тем, как их продукты помечаются и отображаются на их каналах. Кроме того, все подходящие производители теперь могут получить доступ к функциям покупок в реальном времени, таким как возможность помечать продукты в прямых трансляциях, прямо из диспетчерской.

Партнерство с Shopify. YouTube также объявил о партнерстве с гигантом платформы электронной коммерции Shopify. Это партнерство позволяет создателям и продавцам демонстрировать свои продукты на каналах и контенте YouTube. Квалифицированные авторы могут подключать свои магазины Shopify.

как это работает Производители, соединяющие магазины, могут отображать товары по разным каналам. Shopify выполняет синхронизацию инвентаря в режиме реального времени, чтобы гарантировать, что ваш инвентарь всегда актуален. Американские производители также могут разрешить оплату на месте, чтобы зрители могли совершать покупки, не покидая канал.

Каз Неджатян, вице-президент Shopify по продуктам, сказал: «Мы считаем, что создатели контента — это новое поколение продавцов, и YouTube уже давно является лидером в поддержке этой новой группы предпринимателей.

кто заслуживает Функции покупок на YouTube требуют от пользователей соблюдения определенных минимальных требований. Это включает: Каналы должны быть одобрены для монетизации. Если ваш канал является музыкальным, он должен быть официально сертифицированным каналом исполнителя. Для немузыкальных каналов у вас должно быть не менее 10 000 подписчиков. У зрителей на вашем канале не должно быть «значительного числа» видео, предназначенных для детей. Вы можете просмотреть квалификационные требования здесь.



что говорит ютуб. YouTube также изучает дополнительные варианты покупок для других форматов видео. «Мы продолжаем расширять возможности покупок в прямом эфире, коротких и полнометражных видеороликах, чтобы дать возможность большему количеству авторов взаимодействовать со зрителями и фанатами в веселой и творческой форме, а также видеть, как наши авторы воплощают покупки в жизнь на YouTube. Я бы хотел». «Вы можете прочитать объявление на YouTube здесь.

Почему мы заботимся С запуском нескольких инструментов для покупок в социальных сетях за последние несколько недель у создателей и брендов появилось больше способов конкурировать с Amazon, чем когда-либо. Как и в случае с новой функцией оформления заказа в чате в Instagram, мы заинтересованы в том, чтобы потребитель совершал покупки на Amazon напрямую через веб-сайт или через социальные сети. Если вы являетесь создателем или брендом, управляющим магазином Shopify и имеете право делать покупки на YouTube, подключите свой магазин и воспользуйтесь этой новой функцией.


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»