Первое заседание бизнес-клуба «Пятого канала» прошло в Омске на арене G-Drive. В ближайшее время подобные встречи планируется провести и в других важных городах и регионах России.
Пятый канал создал бизнес-клуб российских предпринимателей, где они могут общаться с представителями телекомпании и другими бизнесменами, обмениваться опытом, получать поддержку, делиться знаниями и историями своего успеха со всей страной в эфире канала.
Собственники бизнеса, крупные предприниматели, вносящие значительный вклад в социально-экономическое развитие города Омска, собрались на спортивной арене, чтобы посмотреть игру любимой команды «Авангард» и презентацию Пятого. Узнайте о достижениях канала и уникальных условиях сотрудничества.
Пятый уже много лет входит в ТОП-5 ведущих каналов страны и занимает лидирующие позиции среди рекламодателей. Сегодня «Пятый» — это 600 премьерных детективных сериалов в год, 125 часов программного контента, прямая реклама, эффективная интеграция спонсорства абсолютно во все проекты. Одними из ярких примеров таких интеграций стали «Страна Советов» и «Знание – сила!» программы. На «Светскую хронику» обратили внимание многие представители омского бизнес-сообщества.
Марина Белова, заместитель генерального директора, директор дирекции программ и маркетинга «Пятого канала»:
— Прошедший год стал рекордным для Пятого в его истории. Канал укрепил свои позиции среди лидеров федерального вещания! Значительно выросли доли в ключевой аудитории канала «Все 25-59» и базовой аудитории «Все 4+», «Все 18+».
Наталья Булейко, директор обособленного подразделения торгового дома «ЭВЕРЕСТ» в Омске:
— Благодаря таким презентациям, где встречаются предприниматели, зарождается деловое сотрудничество и появляются новые предприятия. Это дорого и ценно.
Уходящий год стал рекордным в истории для Пятого. Канал стал одним из лидеров федерального вещания. Доли в ключевой аудитории канала «Все 25-59» и базовой аудитории «Все 18+» в городах России выросли на 5%.
Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов торгового дома «ЭВЕРЕСТ»:
— Презентация в Омске — не просто повод поговорить об успехах «Пятого канала» и его планах на будущее. Арена — отличное место для начала серии подобных мероприятий, которые, я надеюсь, приведут нас в большинство городов-миллионников. На данный момент почти все рекламодатели на ТВ — русские. Появилось множество новых брендов, которые раньше не могли себе позволить выйти на телевидение из-за высокого порога входа. Теперь у них есть возможность заявить о себе по всей стране – в том числе и на Пятом канале.
Юлия Князева, рекламное агентство Прайм Сибирь:
— Теперь наши рекламодатели напрямую спрашивают конкретные телеканалы. Если раньше просьба была к телевидению в целом, то сегодня чаще можно услышать: «Хочу Пятый канал, хочу «Сплетницу», поставьте меня туда. Я уверен, что моя рекламная кампания будет успешной».
По традиции гости презентации смогли не только увидеть своими глазами всю палитру собственного производства Fifth, но и продегустировать ее. В этом помогли яркие фирменные коктейли. А после презентации все отправились на хоккейный матч между командами «Авангард» и «Ак Барс».
Вечер завершился обменом впечатлениями, новогодними поздравлениями, признаниями в любви к родному городу и построением планов на успешное партнерство с Пятым, который еще раз показал, что умеет удивлять.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас