События сегодня

50% потребителей могут обнаружить контент, созданный искусственным интеллектом.

Недавнее исследование компании по управлению цифровыми активами Bynder показало, как потребители будут взаимодействовать с искусственным интеллектом и человеческим контентом в 2024 году.

По мере того, как все больше людей начнут использовать ИИ, осведомленность потребителей о явных признаках контента, созданного не человеком, вероятно, увеличится. Чтобы проверить это, Байндер провел исследование, чтобы выяснить, сколько людей могут определить, когда контент полностью написан искусственным интеллектом, и как это влияет на их вовлеченность и мнение о соответствующем бренде.

В ходе опроса 2000 участников из Великобритании и США Байндер представил две статьи; один написан ChatGPT, а другой — опытным копирайтером. У обоих было одно и то же задание: «Напишите 300 слов о том, как почистить машину».

50% потребителей могут заметить копию, созданную искусственным интеллектом.

Исследование пришло к выводу, что 50% потребителей могут правильно идентифицировать копию, созданную искусственным интеллектом.



Миллениалы (в возрасте 25–34 лет) оказались наиболее успешными в обнаружении нечеловеческого контента, что соответствует возрасту потребителей, которые, скорее всего, будут использовать ИИ при создании контента.

Потребители из США лучше всего осведомлены о признаках контента, созданного с помощью ИИ: американские участники на 10% чаще замечают, когда контент создается с помощью ИИ, чем потребители из Великобритании. Исследование, проведенное в марте 2023 года, показало, что 58% взрослых американцев слышали о ChatGPT, но 42% никогда о нем не слышали. Число американцев, знающих об ИИ, означает, что они с большей вероятностью заметят контент, который он генерирует.

55% участников из США правильно определили, какой текст был написан с использованием ИИ, по сравнению с 45% потребителей из Великобритании. Исследование граждан Великобритании показало, что только 26% из них использовали генеративный инструмент искусственного интеллекта, что значительно меньше, чем в США. Это коррелирует с результатами исследования Байндера: британские потребители на 10% реже замечают текст, созданный с помощью искусственного интеллекта, поскольку они с меньшей вероятностью будут использовать такой инструмент искусственного интеллекта, как ChatGPT.

Более половины потребителей почувствовали себя более заинтересованными в контенте, созданном искусственным интеллектом.

Когда ему представили две статьи (без указания, какая именно) 56% участников заявили, что предпочитают версию искусственного интеллекта изделию, созданному человеком.

Однако, когда их спросили об отношении к чтению текстов, которые, как они подозревают, в целом созданы искусственным интеллектом, 52% потребителей отметили, что они станут менее вовлеченными.

Участники в возрасте от 16 до 24 лет были единственной возрастной группой, которая нашла контент, созданный человеком, более привлекательным, чем версия, созданная искусственным интеллектом. Из тех, кто в этой возрастной группе имел предпочтения, 55% проголосовали за статью, написанную человеком, как наиболее интересную.

Участников спросили, что они думают о чтении контента, созданного искусственным интеллектом, на различных платформах. Что касается текста веб-сайта, 26% участников сочли бы бренд безличным, если бы текст не был написан человеком. 20% было бы ощущение, что бренд ленив.

Аналогичным образом, если реклама в социальных сетях создается с помощью искусственного интеллекта, 25% потребителей сочтут бренд безличным. 20% ненадежный, 20% почувствовали бы себя ленивыми и 19% подумают, что они нетворческие.

Если потребитель взаимодействует с чат-ботом, который, как он подозревает, создан искусственным интеллектом. более 30% мог бы подумать, что ассоциированный бренд безличен.

Уоррен Дэниелс, директор по маркетингу компании Bynder, сказал: «Поскольку искусственный интеллект развивается и все больше маркетологов используют его для создания контента, важно не упускать из виду передовой опыт. Наше исследование показывает, что по мере роста использования ИИ наиболее важным элементом маркетинговой кампании должно стать человеческое участие».

«ИИ предлагает значительные преимущества для маркетологов. Каждый год маркетологи сталкиваются с проблемой создания и управления большим количеством активов, чем годом ранее, и постоянно совершенствующиеся инструменты искусственного интеллекта являются революционным способом решения этой задачи. Однако ответственный ИИ всегда должен быть в приоритете».

Bynder являются мировыми лидерами в области управления цифровыми активами и предлагают ряд инструментов искусственного интеллекта, таких как Content Workflow, как часть своего программного обеспечения для поддержки маркетологов на всех этапах процесса.

Модуль Bynder’s Content Workflow полностью интегрирован с Bynder’s DAM. Он сочетает в себе редакционный контент с креативными изображениями для скорости исполнения, совместной работы и предоставления исключительного контента.

Content Workflow позволяет маркетологам извлечь выгоду из эффективности генеративного искусственного интеллекта на платформе, которая облегчает человеческое взаимодействие и гарантирует, что весь создаваемый контент будет максимально интересным и эффективным.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»