События сегодня

79% топ-менеджеров по маркетингу сообщают о повышении рентабельности инвестиций с помощью инструментов искусственного интеллекта.

BrightBid, рекламная платформа для поиска Google, показала, что большинство (84%) лидеров маркетинга уже используют инструменты искусственного интеллекта в своих стратегиях цифровой рекламы, при этом 79% заявили, что использование инструментов искусственного интеллекта повысило окупаемость инвестиций.

  • 85% руководителей маркетинга уверены в инструментах искусственного интеллекта
  • 64% планируют больше использовать их в своих маркетинговых кампаниях.
  • 71% руководителей отдела маркетинга выражают обеспокоенность по поводу этичности использования инструментов искусственного интеллекта.

Опираясь на этот успех, 64% планируют в будущем интегрировать больше инструментов в свой рабочий процесс. Ключевые области применения включают автоматизацию, повышение эффективности и улучшение результатов. Респонденты использовали широкий спектр инструментов, но самой популярной технологией был генеративный ИИ, в большинстве случаев ChatGPT.

Его запуск в ноябре 2023 года вызвал глобальный интерес к инструментам генеративного искусственного интеллекта и их влиянию на рабочие процессы. Предприятия быстро признали это и начали проводить обучение по этим новым технологиям. В результате 88% маркетологов заявили, что удовлетворены полученным обучением по использованию инструментов, а 86% считают, что хорошо понимают алгоритмы ИИ.

В последнем официальном документе Brightbid «Правда об инструментах искусственного интеллекта: взгляд с точки зрения британского маркетолога» освещается текущая революция искусственного интеллекта и ее влияние на современный маркетинг. На основе эксклюзивного опроса 200 лидеров маркетинга в Великобритании рассматривается, как компании используют инструменты искусственного интеллекта для улучшения маркетинговых результатов, чтобы помочь большему количеству маркетологов получить доступ к преимуществам этой технологии.

Хотя большинство маркетологов уже максимально используют эти инструменты, 8% по-прежнему не используют их вообще или не используют в рабочих целях. Причины задержки внедрения включали обеспокоенность по поводу качества данных, бюджетные ограничения и недостаточное знакомство с технологией. Большинство (71%) респондентов также выразили обеспокоенность по поводу этики использования ИИ, подчеркнув необходимость открытого обсуждения вопросов регулирования.



Густав Вестман, генеральный директор и соучредитель BrightBid, сказал: «Нет сомнений в том, что искусственный интеллект увеличивает доходы. Подавляющее большинство руководителей маркетинга (79%) заявили, что ИИ способствует повышению рентабельности инвестиций, и признали, что этот успех можно напрямую объяснить использованием инструментов ИИ. Однако на пути внедрения ИИ по-прежнему существуют значительные препятствия: некоторые маркетологи ссылаются на отсутствие обучения и бюджетные ограничения. Ситуация быстро развивается, поэтому мы надеемся, что это коллегиальное понимание поможет всем организациям найти способы начать извлекать выгоду из этой технологии».

Кейт Кокс, директор по маркетингу BrightBid, сказала: «При правильном использовании мы увидели, что ИИ просто усиливает и улучшает кампанию, а не превосходит ее. 40% опрошенных нами руководителей маркетинга признают, что эти инструменты улучшают их результаты, и хотя иногда это может показаться «черным ящиком», мы приближаемся к моменту, когда уже невозможно избежать использования ИИ. Пришло время по-настоящему понять эту технологию, используя уникальные идеи, которые помогут добиться еще лучших результатов маркетинговых усилий».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»