Аналитика

84% студентов специальностей маркетинг, реклама и связи с общественностью не довольны обучением | Анализ рынков

84% студентов, изучающих маркетинг, рекламу и связи с общественностью, недовольны своей учебой

84% студентов, обучающихся по специальности «маркетинг, реклама и связи с общественностью», не могут сказать, что обучение в вузе соответствует их ожиданиям. Среди основных претензий к учебному процессу студенты называют (могли выбрать несколько ответов на этот вопрос) устаревшие методы обучения и неудовлетворительное качество практических занятий — по 49%, а также то, что преподаватели профильных предметов в большей степени теоретики. чем практикующие — 40%. «Старый, душный, пассивный» — один из показательных отзывов об обучении по этим специальностям.

По случаю Дня российского студента коммуникационное агентство PR Perfect провело опрос среди студентов российских вузов по программам маркетинга, рекламы и связей с общественностью, чтобы узнать, как качественные студенты оценивают получаемое образование. В исследовании приняли участие представители вузов Москвы, Санкт-Петербурга и еще шести регионов: Воронежской, Ставропольской, Ростовской, Омской, Вологодской областей и Хабаровского края.

Среди других проблем учебного процесса 41% студентов назвали несоответствие между дисциплинами и специальностями, 34% ㅡ нехватку учебных часов по действительно важным предметам, 22% ㅡ перегруженность учебного плана аудиторными занятиями.

Поскольку практика играет ведущую роль в сфере коммуникаций, студентов также спрашивали, удовлетворены ли они соотношением теории и практики в образовательном процессе. 37% респондентов ответили отрицательно, 36% ㅡ положительно, а 26% затруднились ответить.

83% студентов выбрали эти специальности, чтобы реализовать свой творческий потенциал в работе, а не выполнять скучные задания. Среди прочих причин (респонденты могли выбрать более одного ответа) 60% назвали возможность работать из любой точки мира, 53% ㅡ достойную зарплату, 22% ㅡ возможность влиять на общество и 10% ㅡ необходимость всегда быть в хорошей форме для решения кризисных ситуаций.



«Академическое образование просто не успевает за профессиональными сферами, в которых все так быстро меняется: актуальные вчера инструменты сегодня оказываются неработающими. Поэтому при оценке качества образования в вузах по этим специальностям я бы рекомендовал обращать внимание в первую очередь на два фактора: насколько хороша там теоретическая база и какое внимание вуз уделяет практикеー объясняет Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»