Отчет о состоянии технического SEO за 2023 год был опубликован агентством цифрового маркетинга Aira и сообществом SEO-специалистов Women in Tech. Итак, что важно в 2023 году? Вот краткий обзор некоторых наиболее интересных результатов.
Ресурсы имеют значение. Самым большим риском, отмеченным в отчете (по мнению 28% респондентов), была организационная нехватка ресурсов. Недостаток ресурсов означает, что изменения не вносятся или вносятся очень медленно, что означает менее чем выдающиеся результаты SEO. Поэтому, если вы работаете в компании, где не хватает ресурсов, расстановка приоритетов задач по-прежнему будет иметь решающее значение.
Инструменты и технологии, которые имеют значение. Google Search Console была самым популярным инструментом для технических оптимизаторов в целом — 92% сообщили об использовании. Это также был лучший инструмент, используемый (78%) для измерения рейтинга в органическом поиске.
Screaming Frog SEO Spider был популярным выбором для сканирования и анализа файлов журналов. Между тем, Semrush был лучшим выбором для оценки видимости веб-сайта в поиске.
Для платформ, не связанных с электронной коммерцией, технические оптимизаторы предпочитают работать с WordPress. Wix считался самым проблематичным для работы.
Время имеет значение. К сожалению, месяцы ожидания технических SEO-изменений довольно распространены — 88% респондентов ждали от месяца до 24+ месяцев, чтобы технические SEO-изменения были внесены.
Возможно, это немного удивительно: 22% сообщили, что ждали реализации технических SEO-изменений всего месяц. Между тем, 20% сообщили об ожидании 12 месяцев (что немного меньше, чем в предыдущем году). И 11% респондентов сообщили, что ждут 24 месяца или дольше.
Навыки, которые имеют значение. Какими тремя главными навыками должен обладать технический SEO? По мнению респондентов:
- Анализ данных (72%)
- Чтение и понимание HTML/CSS (58%)
- Контент-стратегия (39%)
Удивительно, что контент-стратегия заняла столь высокое место. Но, как отметил Стеф Гривз в комментариях к отчету:
- «Определенно полезно знать, как контент связан на веб-сайте, чтобы полностью понять возможности внутренних ссылок, которые служат пользователю».
Техническое SEO = маркетинг. Участник Search Engine Land Марк Джексон доказал, что SEO — это маркетинг. Поэтому было приятно видеть, что маркетинг (74%) был лучшим ответом на этот внутренний вопрос: «В какой команде вашей организации находится ответственность за техническое SEO?
Копать глубже. Еще многое предстоит прочитать. Вот полный отчет без ограничений: Отчет о состоянии технического SEO за 2023 год.
Почему мы заботимся. В целом, этот отчет является хорошей новостью для нашей отрасли. Очевидно, что мы сталкиваемся с проблемами, в первую очередь с неопределенными экономическими перспективами. Плюс было много увольнений. Но обнадеживает то, что в отчете говорится, что перспективы SEO по-прежнему относительно позитивны, а спрос на SEO остается на хорошем уровне.
Новое в поисковой системе
Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас