Adfox запускает бета-тестирование инструмента для управления прямыми размещениями в Telegram-каналах.
С помощью этого инструмента Adfox автоматизирует работу с рекламой в Telegram-каналах, поэтому он подходит для пакетных размещений. Инструмент позволяет легко настроить публикацию одной и той же кампании сразу в нескольких каналах и показывает сквозную статистику кампании с учетом показов и кликов во всех каналах.
Объявления аналогичны обычным публикациям канала и могут содержать все языки и смайлы. Доступны следующие настройки:
- Изображение или видео
- Текст песни
- Кликабельный заголовок
- Кликабельный призыв к действию
- Отметьте #реклама или #социальная реклама.
- Домен
- Информация о рекламодателе
- Токен в ссылке клика
Также этот инструмент Adfox:
- Позволяет настроить рекламную кампанию так, чтобы она размещалась в каналах до достижения необходимого количества публикаций.
- Помогает зарегистрировать креативы, добавить в объявление необходимую информацию о рекламодателе и отправить отчеты по маркировке через интерфейс Adfox.
- Позволяет настраивать публикации в Telegram-каналах наряду с размещениями на сайтах и в приложениях, отслеживать статистику в едином интерфейсе Adfox и делиться ею с рекламодателями.
Использовать новое автоматизированное решение смогут все партнеры и Telegram-каналы, независимо от результатов модерации Рекламной сети Яндекса, языка контента, количества подписчиков или даты создания.
Источник: Адфокс
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас