По данным исследования Robovoice, 69% россиян не могут отличить голос робота с искусственным интеллектом от человеческого во время телефонного разговора. По сравнению с прошлым годом количество людей, столкнувшихся с этой проблемой, увеличилось на 12%. Это связано с улучшением качества голосовых технологий и улучшением скриптов.
42% респондентов хотели бы знать, с кем именно они разговаривают, однако треть (31%) участников опроса больше интересует качество и оперативность обслуживания, чем этот вопрос. 27% респондентов предпочли бы общаться исключительно с реальными людьми.
Что касается имитации человеческого голоса с помощью робота, то 38% респондентов дали положительный ответ, отметив, что этот формат является распространенным. Для 26% важно наличие небольшой разницы, это связано с дискомфортом от внезапного осознания того, что их собеседник — робот. Но для 22% не важно, какой голос будет у собеседника, если он поможет своевременно решить их проблему, а 14% даже устраивает роботизированный голос.
На вопрос, комфортно ли респондентам общаться с роботами, 46% высоко оценили их скорость и вежливость, а 34% оценили их богатство информации по сравнению с реальным оператором. Однако 19% опрошенных россиян хотели бы получать входящие звонки от голосовых роботов только по актуальным темам и избегать других контактов.
Напомним, в 2023 году произошло более 290 утечек данных россиян.
Источник: Газета.Ру
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас