Яндекс Бизнес обновил раздел «Конкуренты» и добавил новые функции для мониторинга конкурентов. Теперь рекламодатели могут изменять список конкурентов и отслеживать более подробную статистику по ним.
Также раздел переместился в главное меню — найти его можно в разделе «О компании». Раньше он размещался на одной из вкладок в «Статистика».
Редактирование списка конкурентов
Список конкурентов позволяет узнать, какие компании из вашей тематики популярны среди пользователей Яндекс Карт.
По умолчанию список состоит из 10 конкурентов с таким же основным заголовком, как у вас. Но вы можете настроить его под себя, удалить текущие позиции и добавить новые.
Список обновляется раз в неделю, в ночь с воскресенья на понедельник.
Получение подробной статистики
Помимо доли трафика Discovery (клики по типу бизнеса/продукта/услуги, а не по названию компании), рекламодатели могут видеть, как заполняются профили конкурентов:
- какой у них рейтинг в Картах;
- включили ли они рекламу в Картах или нет;
- наличие синей галочки (знак доверия);
- какая информация добавляется в профиль: сколько репостов, фотографий, товаров и услуг.
Напомним, в России создали аналог ChatGPT на русском языке.
Источник: блог Яндекс Бизнес
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас