Новости трендов

Ahrefs упоминает об исчезновении из Backlinko, принадлежащего Semrush

Хотите вызвать возмущение в SEO? Изменить одно слово.

Особенно, если это одно слово является рекомендацией в форме компании, занимающейся инструментами SEO.

Под вопросом. Брайан Дин из Backlinko — и его честность — подвергается нападкам за изменение ссылок (и ссылок) с Ahrefs на Semrush. Совсем недавно, 16 мая, в самой примечательной статье, о которой идет речь, говорилось следующее:

«Но если бы вам пришлось заставить меня выбрать ОДИН инструмент для SEO, Мне придется пойти с Арефсом».

В какой-то момент он изменился на:

«Но если бы вам пришлось заставить меня выбрать ОДИН инструмент для SEO, Мне придется пойти с Семрушем.



Почему это проблема? Потому что Semrush купил Backlinko в январе.

Что не изменилось. Строка, следующая за двумя вариантами приведенного выше предложения:

«Это был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудный звонок. Я искренне думаю, что вы не ошибетесь ни с одним из инструментов».

Выше строчка была написана задолго до приобретения. И если что-то могло пойти в любом случае, и Дин писал об этом, изменение выбора с одного инструмента на другой кажется натяжкой, чтобы назвать это этическим нарушением.

Это теневое? Может быть, несколько. Дин мог бы (и, вероятно, должен) добавить простое раскрытие информации к любым упоминаниям или рекомендациям Semrush, например: «Раскрытие информации: я работаю неполный рабочий день в компании Semrush, которая владеет Backlinko.)

Единственное упоминание об участии Semrush в Backlinko, которое я четко вижу, — это ссылка в нижнем колонтитуле веб-сайта Backlinko: «© 2022 Backlinko — торговая марка Semrush Inc».

Будет ли каждый посетитель Backlinko знать, что Semrush владеет Backlinko, или прокрутит вниз все комментарии, чтобы увидеть его? Нет. Но он есть.

Тоже под вопросом. Есть еще. Вот что написал в Твиттере генеральный директор Ahrefs Тим Соуло:

Этот пост Даниэля Эмери, руководителя отдела SEO в PWD Australia, в LinkedIn подразумевает, что это этическая проблема, потому что:

  • Ссылки на конкурентов удалены.
  • Упоминания о конкурентах удалены.
  • Мнения изменились по всему сайту в том, что кажется независимо и объективно написанным обзором.

Давайте рассмотрим каждый из них.

Во-первых, удаление ссылки не является вопросом этики. Ссылка не хороша и не плоха с моральной точки зрения. Ни один веб-сайт не обязан ссылаться на любой другой веб-сайт, независимо от того, кому он принадлежит. Ссылка просто либо есть, либо ее нет.

Во-вторых, не все упоминания были вычищены, как простой сайт: поиск покажет вам. Backlinko по-прежнему предлагает подробное руководство по Ahrefs и подробный обзор Ahrefs.

В-третьих, изменение мнения — это просто изменение мнения. Это не был выбор между жизнью и смертью, и содержание всегда говорило, что решение может быть любым. Ни Дин, ни статья не клевещут и не нападают на Ahrefs как на неполноценный инструмент. Хотя, да, это изменение было сделано лениво и непрозрачно.

В конце концов, Backlinko является продуктом, принадлежащим Semrush, и Semrush может продавать его по своему усмотрению. Но ясно, что поисковое сообщество наблюдает.

Почему мы заботимся. Размазывание, навешивание ярлыков и позор — популярный вид спорта во всей жизни и в SEO. Но Дин не причиняет вреда и не вводит в заблуждение кого-либо в данном конкретном случае. Не каждая рекомендация является моральным или этическим выбором.

Это также хорошее напоминание о том, чтобы задавать вопросы и думать обо всем, о чем вы читаете в SEO. Остерегайтесь мифов, дезинформации, заблуждений, лженауки, коммерческих мотивов и устаревшей информации. Потому что все это есть везде. Спрашивайте и тестируйте все.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Ahrefs упоминает об исчезновении из Backlinko, принадлежащего Semrush

Дэнни Гудвин — управляющий редактор Search Engine Land & SMX. Помимо того, что Гудвин ежедневно пишет о SEO, контекстной рекламе и многом другом для Search Engine Land, он также управляет списком экспертов Search Engine Land в этой области. Он также помогает планировать нашу серию конференций SMX — Search Marketing Expo. До прихода в Search Engine Land Гудвин был исполнительным редактором Search Engine Journal, где руководил редакционными инициативами бренда. Он также был редактором Search Engine Watch. Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, и его опыт был отмечен множеством публикаций и подкастов.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»