Хотите вызвать возмущение в SEO? Изменить одно слово.
Особенно, если это одно слово является рекомендацией в форме компании, занимающейся инструментами SEO.
Под вопросом. Брайан Дин из Backlinko — и его честность — подвергается нападкам за изменение ссылок (и ссылок) с Ahrefs на Semrush. Совсем недавно, 16 мая, в самой примечательной статье, о которой идет речь, говорилось следующее:
«Но если бы вам пришлось заставить меня выбрать ОДИН инструмент для SEO, Мне придется пойти с Арефсом».
В какой-то момент он изменился на:
«Но если бы вам пришлось заставить меня выбрать ОДИН инструмент для SEO, Мне придется пойти с Семрушем.
Почему это проблема? Потому что Semrush купил Backlinko в январе.
Что не изменилось. Строка, следующая за двумя вариантами приведенного выше предложения:
«Это был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудный звонок. Я искренне думаю, что вы не ошибетесь ни с одним из инструментов».
Выше строчка была написана задолго до приобретения. И если что-то могло пойти в любом случае, и Дин писал об этом, изменение выбора с одного инструмента на другой кажется натяжкой, чтобы назвать это этическим нарушением.
Это теневое? Может быть, несколько. Дин мог бы (и, вероятно, должен) добавить простое раскрытие информации к любым упоминаниям или рекомендациям Semrush, например: «Раскрытие информации: я работаю неполный рабочий день в компании Semrush, которая владеет Backlinko.)
Единственное упоминание об участии Semrush в Backlinko, которое я четко вижу, — это ссылка в нижнем колонтитуле веб-сайта Backlinko: «© 2022 Backlinko — торговая марка Semrush Inc».
Будет ли каждый посетитель Backlinko знать, что Semrush владеет Backlinko, или прокрутит вниз все комментарии, чтобы увидеть его? Нет. Но он есть.
Тоже под вопросом. Есть еще. Вот что написал в Твиттере генеральный директор Ahrefs Тим Соуло:
Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас