События сегодня

Бизнес выступил против запрета на использование иностранных слов в рекламе | Новости компании

Бизнес выступил против запрета на использование иностранных слов в рекламе

Соответствующий законопроект раскритиковали в Торгово-промышленной палате, Национальной медиагруппе и «Газпром-медиа». Невероятно, но это было сочтено «политическим» и вредным для российских потребителей.

Скрепки завязками, но без заимствования все равно никак не обойтись. Во всяком случае, в рекламе, по мнению ТПП. Они посчитали «излишними» предложенные поправки в закон «О рекламе», предусматривающие запрет на использование латиницы в объявлениях.

«Защита кириллицы важна для сохранения целостности языка Российского государства, но это не должно означать полный отказ от других языков, также оказывающих влияние на мировую массовую культуру», — Елена Дыбова, вице-президент палаты, сказал в интервью РБК.

Такого же мнения и ее коллеги из НМГ (Первый канал, РЕН ТВ, СТС Медиа и холдинг «Известия»). Там заявили, что инициатива сенаторов «не поддерживается в связи с тем, что вопрос использования русского языка в рекламе уже урегулирован действующими законодательными нормами».

А в «Газпром-Медиа» (НТВ, ТНТ, ТВ-3, видеохостинг Rutube и платформа Yappy) подчеркнули, что законопроект создаст правовую неопределенность для участников рекламного рынка. Кроме того, он вообще не позволит использовать иностранный язык в рекламе. Это, например, может повлиять на адреса сайтов, модели оборудования, артикулы и регистрационные номера.



Поправки в закон «О рекламе» разработали и внесли в Госдуму сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди в конце прошлого года. Они предложили ввести запрет на использование в рекламе «алфавитов, не основанных на графической кириллице». При этом это не коснется названий компаний и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию.

Авторы считали, что такой закон нужен для «очищения литературного русского языка от чрезмерных заимствований». По их мнению, если кириллицу удастся защитить, то государство сохранит свою целостность.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»