События сегодня

Большинство россиян продолжают пользоваться сервисом TikTok после блокировки | Новости компании

Большинство россиян продолжают пользоваться сервисом TikTok после блокировки

Центр исследований обратной связи представляет результаты социологического исследования отношения россиян к TikTok после того, как сервис приостановил работу некоторых своих функций на территории РФ.

TikTok — шестой по популярности

Исследование показало, что TikTok не входит даже в топ-5 популярных социальных сетей в России. Самой популярной онлайн-платформой является мессенджер Telegram – 31% опрошенных. На втором месте социальная сеть ВКонтакте с 30% голосов, на третьем — YouTube — этот видеохостинг выбрали 14% респондентов. Замыкают пятерку лидеров социальная сеть Instagram (11%) и запрещенная в РФ Яндекс Дзен (6%).

TikTok занял шестое место, этот сервис востребован у 4% участников опроса. 26% из них заходят на платформу (используя способы обхода блокировки) несколько раз в неделю, 21% — каждый день. Всего 47% респондентов используют TikTok с разной интенсивностью. Можно сделать вывод, что соцсеть остается актуальной для определенной части населения, несмотря на ограничения.

Лишь 20% пользователей заявили, что после блокировки перестали заходить в приложение.

Доля тех, кто никогда не пользовался TikTok, составила 30%.



Отношение к TikTok не изменилось

Приостановка деятельности в России не сильно повлияла на лояльность российской аудитории к китайскому сервису.

Так, 52% респондентов отметили, что их отношение к соцсети после ее ухода не изменилось. Лишь 13% респондентов стали хуже относиться к TikTok, 9% затруднились с ответом. Небольшое количество – 1% – выразили одобрение услуге.

Россияне не ждут возвращения TikTok

Всего 45% пользователей не ждут разблокировки TikTok. Лишь 15% респондентов ответили, что без всяких сомнений ожидают возвращения китайского сервиса. 13% затруднились ответить – возможно, таким респондентам не интересна эта соцсеть в целом.

Исследование проводилось Центром обратной связи в июне-июле 2023 года. Выборка: 16 000 человек, география: вся Россия, возраст респондентов: от 18 до 65+. Методология: онлайн-опрос, фокус-группы. Гендерная разбивка: 57% женщин, 43% мужчин. Целевое ядро ​​исследования по возрасту – от 25 до 44 лет – всего 62% респондентов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
1
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»