E+ Tech, подразделение E+ Awards, совместно с медиахолдингом Group4Media запускает отраслевое исследование E+ Tech Navigator 2023 для оценки уровня технологического развития маркетингового бизнеса в России.
Исследование поможет понять, как компании пережили кризис 2022 года и насколько они готовы к внедрению современных решений MarTech, какие технологии сегодня эффективны и как бизнес отвечает на этические вызовы использования данных. Результаты исследования позволят выявить ключевые тенденции и барьеры на рынке, а также точки роста бизнеса.
Исследование основано на опросе представителей крупного и среднего бизнеса в различных отраслях экономики. Принять участие в нем можно на сайте E+ Tech. Помимо общего отчета, участникам исследования будет предоставлен личный отчет со сравнением собственных показателей относительно рынка и рекомендациями по усилению по всем блокам.
«Все больше игроков в своей работе сегодня используют инструменты технологического маркетинга. И конкуренция уже не в том, «что сделано», а «как именно» — на первый план выходит грамотное сочетание технологических инструментов, обеспечивающее точное попадание в целевую аудиторию, снижение затрат на коммуникацию при повышении ее эффективности. Особенно в нынешних экономических условиях. Поэтому высокий уровень развития технологий в маркетинге становится важным для рекламодателей любого уровня и для маркетинговых кампаний любой категории.», — говорит Дмитрий Музыченко, директор по развитию и инновациям E+ Awards.
«Мы видим противоречивую ситуацию на рынке: с одной стороны, есть много примеров компаний, которые внедряют ИИ, умные алгоритмы и технологии, автоматизируют процессы и добиваются многократного увеличения отдачи от рекламных вложений. С другой стороны, технологии остаются непрозрачными для клиентов. Много сомнений, оправданы ли вложения в adtech и martech, безопасны ли они, как их обосновать, измерить и оценить отдачу. Мы проводим исследование Tech Navigator, чтобы помочь маркетологам разобраться в этих сомнениях. Предоставить ориентиры в меняющемся ландшафте технологий и возможностях импортозамещения, выделить, какие инновационные технологии на практике в 2022 году показали наибольший успех, и какие направления маркетинга, основанного на данных, следует взять на себя в первую очередь, чтобы повысить конкурентоспособность ваш бренд», — комментирует Наталья Балута, директор по инновациям и аналитике Group4Media.
Результаты первой волны исследования будут представлены на Большом летнем форуме E+, который состоится 6 июля 2023 года в Москве. Участники сосредоточатся на вопросах пересборки бизнеса в новой реальности на фоне активного развития технологий искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас