События сегодня

Теперь вы можете подключить краткосрочные интересы аудитории в Promo Pages

В рекламном кабинете PromoPages теперь можно подключать сиюминутные интересы аудитории. Они формируются с помощью технологии Krypta, которая анализирует поведение пользователей в Интернете и выявляет их принадлежность к определенной группе.

Чтобы определить, в какую группу добавить пользователей, Крипта анализирует, какие сайты они посещают, какие приложения используют, какие магазины им интересны, в какое время суток выходят в интернет, какие слова используют в запросах.

Вы можете добавить интересы в окне настроек рекламной кампании, в блоке Оптимизация, рядом с сегментами аудитории.

Теперь вы можете подключить краткосрочные интересы аудитории в Promo Pages

Лиды на промо-страницах работают вместе с автотаргетингом в качестве дополнения к обучению алгоритма.

Подробные инструкции и советы по использованию интересов можно найти здесь.



Напоминаем, что PromoPages позволяют автоматически генерировать заголовки и описания на основе содержания статей.

Источник: промо-страницы


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»