В рекламном кабинете PromoPages теперь можно подключать сиюминутные интересы аудитории. Они формируются с помощью технологии Krypta, которая анализирует поведение пользователей в Интернете и выявляет их принадлежность к определенной группе.
Чтобы определить, в какую группу добавить пользователей, Крипта анализирует, какие сайты они посещают, какие приложения используют, какие магазины им интересны, в какое время суток выходят в интернет, какие слова используют в запросах.
Вы можете добавить интересы в окне настроек рекламной кампании, в блоке Оптимизация, рядом с сегментами аудитории.
Лиды на промо-страницах работают вместе с автотаргетингом в качестве дополнения к обучению алгоритма.
Подробные инструкции и советы по использованию интересов можно найти здесь.
Напоминаем, что PromoPages позволяют автоматически генерировать заголовки и описания на основе содержания статей.
Источник: промо-страницы
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас