События сегодня

Яндекс представил отчет об устойчивом развитии за 2022 год

Яндекс опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2022 год. Основные направления и цели, сформированные в 2020 году, остаются неизменными. При этом каждый год Яндекс выбирает самые важные из них, которым уделяется особое внимание.

В 2022 году Яндекс сосредоточился на поддержке партнеров и заботе о сотрудниках, а также на развитии образовательных программ, повышении качества услуг и снижении экологического следа.

Результаты по некоторым ключевым направлениям на 2022 год

Образование

  • Яндекс инвестировал более 1 млрд рублей в некоммерческие образовательные проекты: Учебник Яндекса, Лицей Академии Яндекса, ШАД, партнерские программы в вузах и другие проекты. В 2022 году в них приняли участие более 6 миллионов человек.
  • Количество пользователей Яндекс Практикума превысило 3,5 млн человек.
  • Более 10 000 выпускников Мастерской получили работу по новой специальности.
  • Более 2000 компаний обучили сотрудников цифровым навыкам с помощью Workshop.

Качество обслуживания

  • Яндекс Карты собрали данные о более чем 980 000 организаций, имеющих доступ для людей с ограниченными возможностями.
  • Яндекс ID помог проверить 250 000 устаревших телефонных номеров. Новый механизм защиты, запущенный в 2022 году, не позволит вам войти в свою учетную запись, используя номер телефона, который сменил владельца.
  • Алгоритм сжатия медиафайлов помог пользователям «Кинопоиска» и «Музыки» сэкономить до 30% трафика в месяц. Это помогло снизить энергозатраты на эксплуатацию оборудования и уменьшить углеродный след.

Сотрудники



  • Каждый десятый нынешний сотрудник Яндекса начинал со стажировки. Около половины стажеров, пришедших в Яндекс, остаются в компании.
  • 18,5 млрд рублей «Яндекс» направил на дополнительные денежные выплаты сотрудникам и на отсрочку платежей в обмен на опционы.

Партнеры

  • Яндекс Маркет привлек на маркетплейс более 7000 самозанятых.
  • Благотворительный фонд Яндекса «Помощь рядом» поддержал более 400 НКО.
  • Яндекс вложил 1 млрд рублей в расширенную программу страхования водителей и курьеров. Организации получили бесплатные поездки на такси для бенефициаров, гранты на покупку товаров первой необходимости и социальные объявления.

Экологическая ответственность

  • Яндекс Маркет сэкономил более 1600 тонн картона и наполнителя за счет диверсификации упаковки.
  • Яндекс Лавка сэкономил 487 тонн одноразовой тары и поддонов за счет использования арендованных контейнеров.
  • В течение года «Яндекс Еда» доставляла 79% заказов без техники, что позволило сэкономить более 200 тонн пластика.

Еще одним важным направлением работы стала разработка проектов с открытым исходным кодом. В течение года Яндекс выложил в открытый доступ систему управления распределенной базой данных YDB, нейросеть для генерации и обработки текстов на русском и английском языках YaLM, userver framework для создания высоконагруженных приложений на C++ и несколько других крупных проекты.

Джон БойнтонПредседатель Совета директоров Группы компаний Яндекс:

В 2022 году Яндекс сосредоточился на том, чтобы помочь людям адаптироваться к изменяющимся условиям, обеспечить комфорт, стабильный доход и равные возможности для сотрудников, а также дать партнерам удобные инструменты для достижения коммерческих целей. Устойчивое развитие собственного бизнеса и помощь в этом нашим партнерам остаются важнейшими целями компании.

Источник: пресс-служба Яндекса.

Читайте также:

  • Суд оштрафовал «Яндекс» на 2 млн рублей за непредоставление ФСБ данных пользователей
  • «Яндекс», «Лаборатория Касперского» и Сбер стали лидерами рейтинга по количеству «цифровых» патентов


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»